Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Техника
Дата публикации: 10.09.2013

ИТ-Аутсорсинг в современном мире


ИТ-Аутсорсинг стал неотъемлемой частью рабочего процесса большинства уважающих себя организаций. Неоспоримыми плюсами являются – мобильность решений вопросов, высокий диапазон предлагаемых решений аутсорсерами. Большое заблуждение существует оптимального решения для всех клиентов – это не так. Каждый клиент уникален, и уникален по-своему и ко всем, без исключений,  требуется свой подход. Так можер решить все текущие проблемы заказчика, и предоставить на выбор несколько решений для оптимизации рабочего процесса сотрудников и повышения отказоустойчивости систем. Один человек имеет своё видение ситуации и видит её лишь в своём свете, грамотный аутсорс имеет несколько точек зрения и благодаря этому в спорах  рождается истинная картина.

Я бы выделил два момента, на которые стоит ориентироваться: повышения отказоустойчивости и мобильность решения возникающих проблем у заказчика. Повышение отказоустойчивости выводится на необходимый уровень благодаря своевременным действиям аутсорсеров по оптимизации и во время профилактических работ. Грамотная настройка позволяет лишить дополнительных проблем заказчика, чем клиент остаётся очень доволен. Мобильность работы тут есть два варианта – первый, когда аутсорсер выезжает по заявке заказчика и решает его проблемы, рабочий вариант, но всё же имеет один серьёзный изъян – это время, исключение составляет когда много клиентов рядом. Второй и мой любимый вариант – это дистанционная поддержка по средствам удаленного доступа, очень разумный вариант исходя из временных затрат, но требует небольшой предварительной настройки. В итоге оба варианта работоспособны и клиент сам выбирает, что ему действительно удобнее.

При выборе ит-аутсорсинга следует ориентироваться на его текущих клиентов и отзывах тех же клиентов. Если на обслуживании компании находятся уважаемые организации – то можно смело и, не раздумывая заключать договор на обслуживание. В результате вы получите несколько специалистов, которые будет решать ваши задачи, можно сказать у вас будет своеобразный гарант качества, своего рода барьер от компьютерных проблем. Положительный результат и динамика не заставят себя долго ждать.

В среднем большинство острых проблем решается сразу, остальные по мере их возникновения, но их с каждым разом будет всё меньше, можно будет не переживая развивать свой бизнес. В случае расширения или переезда можно будет не переживать что будет не хвать мощности серверного оборудования – ведь вам предложат оптимальные решения для ваших задач. Грамотные реализация резервного копирования уберегут вашу ценную информацию от её утери и больших потерь в бизнесе, простои в работоспособности системы будут минимальны. Один из основополагающих моментов – не стоит затягивать с принятием решения по аутсорсингу, если у вас есть человек разбирающийся в компьютерах, но он не справляется – важно не упустить переходный период когда уже стоит обратится в аутсорсинговую компанию, может получится так что отдача будет минимальна в случае обращения в критичный эпизод.

Узнайте по телефону, насколько эффективно использование ИТ-Аутсорсинга: 8(812)3632863.


Кому нужен ИТ-аутсорсинг?

 

 

Яндекс.Метрика