Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 06.09.2013

Основные этапы создания и последующего продвижения сайтов


Основных этапов, которые включает в себя создание сайтов, четыре – это чёткое определение целей и задач, которые ставятся перед сервисом, непосредственно проектирование (в том числе составление технического задания) и запуск, затем продвижение и поддержка, а также постановка новых целей и задач по мере устаревания предыдущих.

Создание проекта: определение главных задач, целей

Как известно, в Интернете есть различные площадки, существует несколько основных типов сайтов, но эта классификация лишь приблизительна, ведь для каждого ресурса характерна индивидуальность, а, значит, иногда он может обладать чертами нескольких категорий одновременно.

Первое, что нужно выяснить – это те потребности, которым должна удовлетворять площадка. Так, например, это может быть обычный сайт-визитка, а может быть масштабный портал, включающий в себя массу сервисов и возможностей для своих пользователей. Как в том, так и в другом случае важно определить не только основное направление, в котором будет призван работать ресурс, но и согласовать массу нюансов.

Разработка сайта

После того, как выяснены и согласованы все потребности, переходят непосредственно к разработке площадки, при этом выполняется целый комплекс командных работ. Качество и эффективность таких работ напрямую зависят от правильно скоординированных, слаженных действий всей команды в целом, ведь каждый её участник, выполняя собственную часть задания, служит незаменимой составляющей для всего проекта в целом.

Именно на этом этапе разрабатывается дизайн сайта, выполняется вёрстка на выбранном языке программирования, создаётся панель управления, выполняется и обрабатывается программная часть, затем сайт наполняется контентом, и осуществляется его запуск.

Продвижение

Основная задача любого сервиса – привлечь как можно больше посетителей, ведь чем больше тех, кто ознакомился с предоставленной информацией, тем больше потенциальных клиентов. По этой причине важно не просто создание сайтов, но и их продвижение в поисковых системах. Если в выдаче ресурс находится далеко не на первой странице, то вероятность того, что он будет привлекать дополнительных клиентов, крайне мала.

Эту проблему быстро и эффективно решает продвижение, и его можно считать одним из основных этапов создания и становления любого сайта, задачей которого является формирование имиджа компании и привлечение большего количества клиентов.

Обновление целей и задач

С течением времени цели и задачи, которые должен был выполнять ресурс, могут несколько (а иногда и радикально) измениться. Так, например, сайт-визитка может перестать удовлетворять потребности в привлечении клиентов, а также не будет соответствовать имиджу компании, и понадобится корпоративный сайт – более сложный ресурс, с большим количеством информации и сервисов. Изменения могут быть не настолько глобальными, иногда требуется создать на площадке новый сервис или какой-то раздел (например, присоединить форум), однако то, что какие-то изменения со временем придётся внести – практически стопроцентно гарантировано, ведь развитие компании не стоит на месте.

Правильная постановка целей, которые призван реализовать данный ресурс – наиболее важная часть, и её стоит тщательно обдумать перед непосредственной реализацией проекта, а также постоянно держать руку на пульсе, вовремя обновляя ресурс в соответствии с текущими требованиями.

 

 

Яндекс.Метрика