Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Разное
Дата публикации: 04.09.2013

Короткая ссылка: когда она актуальна, а когда нет?


Короткая ссылка: когда она актуальна, а когда нет? По своей сути короткая ссылка — это длинная ссылка (чаще всего на партнерскую программу), которая была укорочена специальным сервисом. Такую ссылку проще применять в текстовых сообщениях, Твиттере либо ВКонтакте.

Несмотря на то, что использование коротких ссылок довольно удобно, иногда все же возникают ситуации, когда эти ссылки не очень подходят для использования. Попробуем разобраться, когда необходимо пользоваться короткими ссылками, а когда от них можно отказаться. В действительности, есть немало ситуаций, когда короткая ссылка может быть очень необходима. Так в случае если вы довольно часто пользуетесь Твиттером и в нём ставите на сайты ссылки, то укорачивание ссылок существенно облегчит вам жизнь.

Так как Твиттер позволяет разместить лишь 140 символов в сообщении, то короткая ссылка сэкономит вам пространство для сообщений. Тут все понятно и просто — чем ссылка короче, тем больше места для текста. У Твиттера есть свой сервис укорачивания ссылок, это довольно удобно, однако не во всех случаях. Потому лучше всего прибегнуть к услугам сервиса http://ui8.ru/.

Еще одной причиной использования коротких ссылок является возможность сделать длинную ссылку более легкой и запоминающейся. Согласитесь, укороченную ссылку запомнить значительно легче. Однако имеются ситуации, когда короткие ссылки просто не к чему. Так, к примеру, наиболее неприятным моментом в использовании коротких ссылок является то, что никто не знает, куда в действительности ведёт данная ссылка.

 

 

Яндекс.Метрика