Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Советы
Дата публикации: 20.05.2025

Полезные советы по продвижению страницы в Инстаграм


Предприниматели, которым удалось раскрутить свои товары в социальной сети Инстаграм, решили поделиться советами по продвижению в этой соцсети. Очень многие из них продают свою продукцию только за счет профиля в Инстаграм.

Чаще всего предприниматели сразу создают группы во всех социальных сетях и не успевают следить за их развитием, в крупных компаниях этим занимается специальный человек или рекламное агентство. А частные предприниматели в большинстве случаев самостоятельно занимаются продвижением, познавая азы раскрутки, допуская ошибки и получая знания на личном опыте.

Итак, что же советуют опытные продажники?

Не заводите страницы сразу во всех социальных сетях. Создайте одну, если ваши продажи вырастут, то вторую и так далее. Так вы увидите какие сети приведут вашу целевую аудиторию, чаще всего более 60% продаж приходится на Инстаграм. Публикуйте не только фотографии с вещами, а еще и имиджевые изображения. После размещения разных типов фото вы поймете, чему уделяют внимание пользователи. Не вкладывайте деньги в приобретение мнения знаменитостей. Ожидаемый всплеск продаж вам это не принесет, да и новых подписчиков особо не прибавится.

Используйте услугу накрутки инстаграм на этом сайте, но только внимательно выбирайте количество лайков и комментариев, чтобы накрутка не бросалась в глаза.

Комментируйте фотографии трендсеттеров. Если заметите интересный товар, аналог которого имеется у вас, то оставьте под ним комментарий.

Подписывайтесь только на свою целевую аудиторию, это приведет к вам новых клиентов. Не экономьте на качественных снимках вашего товара. Организовывайте профессиональные фотосессии, выбирайте красивых моделей, так как это первое, что оказывает влияние на ваш имидж. Многое зависит от вещей, которые вы продаете, если они качественные, то после появления нескольких постоянных клиентов заработает эффект сарафанного радио.

Обязательно пользуйтесь нестандартной рекламой. К примеру, одна компания организовала акцию: перед сезонным спадом продаж, было нарисовано граффити в виде логотипа этой компании в московском переулке на стене. После этого был собран небольшой флешмоб с фотографией этого граффити. Люди массово начали добавлять фото на свои страницы. Логотип разлетелся по Инстаграм, добавляли даже пользователи из других стран. День в магазине закончился с большой прибылью, клиентов было так много, что стали образовываться очереди, и пришлось взять еще одного курьера.

Сделайте «горячий товар», подготовьте что-то не под заказ, а для быстрой продажи. Такие товары быстро покупают в Инстаграм, достаточно только выставить фото и правильно описать суть. Не забывайте ежедневно публиковать посты, нельзя забывать о них на неделю и более, иначе рискуете, что пользователи начнут отписываться от вашей страницы.

 

 

Яндекс.Метрика