Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Статьи
Дата публикации: 06.10.2022

Поисковая реклама в Интернете


Оптимизация сайта под поисковики – не единственный и не идеальный способ привлечения целевых посетителей. Не менее важным способом является поисковая и контекстная реклама, а также другие виды рекламы в Интернете.

В 2003-2004 годах оптимизаторы и рекламщики считали друг друга если не врагами, то уж жуликами, обманывающими клиентов, точно. Каждый считал, что его работа – это правильно, а вот другие занимаются какой-то ерундой, обманывая ничего не понимающих клиентов. Но постепенно приходило понимание (разумеется, под воздействием реалий, в частности, поисковой рекламы), что оптимизация и реклама – составляющие одного процесса. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Какие преимущества дает интернет реклама?

Оптимизация и реклама. Плюсы и минусы

Профессиональная и добросовестная работа по оптимизации имеет крайне долговременный эффект: сайт постепенно «всплывает» в результатах поисковых машин, поскольку наращивается ссылочная база.

Долговременный эффект от рекламы отсутствует. Пока платятся деньги и крутится реклама, посетители идут на ваш сайт. Как только деньги заканчиваются, посещаемость возвращается практически на «дорекламный» уровень.

В связи с конкурентной ситуацией расходы на рекламу труднопрогнозируемы.

Результаты оптимизации – это результаты по выводу ответа поисковой машиной, они не воспринимаются как реклама. А значит, к ним больше доверия со стороны аудитории Сети.

Кликабельность при рекламе ниже, поскольку на рекламу смотрят именно как на рекламу, к ней меньше доверия.

Оптимизация – это инвестиции в собственный ресурс. Работа по оптимизации никогда не проходит бесследно – ваш сайт стал более удобным в использовании, осмысленным, вы скорее всего осознали необходимость работ по регулярному обновлению сайта.

Бюджет на рекламу инвестируется в чужие рекламные площадки. Ваш сайт получает только дополнительный приток посетителей, который резко уменьшится сразу по окончании вашего бюджета на рекламу.

 

 

Яндекс.Метрика