Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 01.09.2013

Ремонт раздатки


Раздаточная коробка – это механизм, передающий крутящий момент к узлам трансмиссии от двигателя, вследствие чего увеличивается количество передач. Автомобили, на которых установлена раздаточная коробка, более проходимы, увеличивается крутящий момент, создавая при максимальной мощности малые обороты, а так же более устойчивы. Ремонт раздатки дело не простое, которое можно разделить на несколько этапов.

Ремонт раздаточных коробок автомобиля осуществляется следующим образом:
1. Из автомобиля извлекается раздаточная коробка. Для этого отсоединяются все связывающие элементы трансмиссии, такие как полуоси, карданная передача и так далее. Следующим шагом нужно раскрутить крепления коробки. Обычно она крепиться к раме, но в редких случаях и к кузову. Далее нужно слить масло. Только после этого осуществляется разборка раздаточной коробки.
2. Перед тем как проводить ремонт раздатки её детали нужно прочистить специальным скребком, а после промыть. Для удаления мелкого мусора следует использовать продувку. При этом нужно быть крайне осторожным с подшипниками.
3. Крышка и картер не должны иметь трещин, расточка под подшипнике не должна иметь сколов. Повреждённая поверхность крышки или картера может, стать причиной течи масла или не соосности валов. Незначительные повреждения можно устранить при помощи напильника, но при более серьёзных повреждениях следует заменить изношенные детали на новые.
4. Выполняя ремонт раздаточных коробок автомобиля, следует внимательно осмотреть сальники. Допускается износ не долее одного миллиметра, что влечёт за собой обязательную замену в случае износа превышающего этот показатель.
5. На шлицах волов, рабочей части и резьбовой части не должно быть повреждений. Осматривая промежуточный вал необходимо обратить особое внимание на шестерню привода спидометра. Не допускается даже незначительный износ зубьев.
6. Осматривая шестерни, следует внимательно осмотреть зубья и посадочные поверхности. Не должно быть ни сколов, ни задирок у рабочей поверхности шестерни. Это может привести к зазору зацепления. Максимальный зазор, допускаемый по правилам не должен превышать 0,2 миллиметра.

7. Ремонт раздатки так же включает в себя осмотр шариковых и роликовых подшипников. Эти детали не должны иметь сколов и трещин на кольцах, повреждения беговых дорожек. Величина радиального зазора не должна превышать 0,05 миллиметров. При проворачивании чистого подшипника не должно быть никаких звуков или заеданий. В случае шума подшипники следует заменить.
8. Вилки должны иметь нормальную форму, а штоки не должны заедать. При неполадках пружины фиксаторов и иные детали нужно заменить
9. Проверка ступицы заключается в осмотре на предмет заедания на шлицах корпуса дифференциала и поверхности скольжения. Заусеницы, обнаруженные при осмотре, правятся напильником, а при повреждении зубьев муфты её заменяют.

 

 

Яндекс.Метрика