В чем польза SMS-маркетинга? |

Решили бы вы познакомиться, а затем опробовать маркетинговую стратегию, которая обеспечит коэффициент открытия 98%?
Да, конечно! Ведь показатель открытий сообщений в 98% означает, что практически все потенциальные клиенты обратят внимание на ваши маркетинговые действия.
На самом деле было бы нелогично хотя бы не опробовать SMS-маркетинг в своем бизнесе.
Что такое SMS-маркетинг?
SMS-маркетинг — это все рекламные мероприятия, которые дойдут до вашего потенциального клиента в виде текстовых сообщений. Однако, для того, чтобы он сработал, необходима база номеров рф.
Такие действия могут принимать форму:
- разовых рекламных кампаний, то есть рассылка массовых сообщений, ориентированных на широкую аудиторию. Это может быть конкретное сообщение, отправленное всем контактам в базе данных. Это немного похоже на традиционную рекламу в СМИ, но здесь они нацелены на определенную группу — все ваши контакты;
- циклы маркетинговых SMS-сообщений. Сообщения, регулярно отправляемые потенциальным клиентам, информирующие, например, о скидках и рекламных акциях. Такие маркетинговые сообщения отправляются людям, подписанным на отдельные списки получателей. Для бренда это возможность построить долгосрочные отношения между компанией и покупателем.
Почему стоит использовать SMS-маркетинг в бизнесе?
Проще говоря: потому что SMS-маркетинг отлично подходит для привлечения получателей.
Просто посмотрите на статистику. После подтверждения подписки на рассылку 75% получателей без проблем получают рекламные сообщения от бренда/компании.
Три минуты — за это время после отправки будет прочитано 90% ваших маркетинговых SMS-сообщений. Коэффициент открытия составляет 98%. Да – 98%! Для сравнения, сообщения электронной почты открывают в среднем 22,02% получателей. И хотя можно сказать, что игнорировать SMS сложнее, чем игнорировать электронное письмо, потому что большинство людей просто хотят избавиться от уведомления на экране телефона, показатели все равно впечатляют.
|