Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 16.01.2022

SMS маркетинг – потенциал, от которого не нужно отказываться!


Знаете ли вы, что 99% SMS-сообщений открываются, а 90% читаются менее чем за 3 минуты? Используйте этот потенциал!

SMS-маркетинг является ветеранами доступных маркетинговых каналов. Тяжело поверить, но СМС существует уже 27 лет. Хотя за это время появились десятки различных способов достучаться до клиентов онлайн и офлайн, электронная почта и СМС по-прежнему остаются одной из самых эффективных форм продаж и выстраивания отношений с получателем.

Одним из наиболее важных преимуществ SMS-маркетинга, для организации работы которого понадобится база номеров билайн, является доведение информации до клиента, к другим относятся:

- высокая измеримость маркетинговой кампании;

- высокая эффективность рекламы;

- двусторонняя связь;

- простое и понятное сообщение;

- персонализация сообщения.

Как это использовать?

SMS-кампания отлично подойдет в качестве поддержки в конце воронки продаж. Например, отправив электронное письмо с информацией об акции, вы можете отправить SMS в конце ее действия людям, которые еще не воспользовались акцией. Добавьте ограничение по времени, которое убедит сомневающихся принять меры.

Скорость доставки

Такая быстрая форма связи хорошо работает во многих отраслях. Получатели хотят быть в курсе статуса своей посылки, а занятые потребители будут благодарны за SMS-напоминание о важном вопросе.

Персонализируйте свои отправления

Кроме того, в SMS-рассылках можно использовать имя получателя — так же, как и в электронных письмах. Благодаря такой обработке у вас создастся впечатление общения один на один.

Использование SMS в коммуникационной стратегии дает ряд преимуществ и возможностей. Как видно из приведенных выше примеров, текстовые сообщения являются интересным дополнением к электронному маркетингу. Используйте собранные данные и настройте SMS-сообщение для получателей.

 

 

Яндекс.Метрика