Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 16.01.2022

5 шагов к эффективному SMS продвижению


Уникальное рекламное решение, заключающееся в рассылке SMS/MMS/Mail рекламных сообщений по специально подобранной для вас базе данных наших клиентов. Выбор контактов основан на анализе больших данных, благодаря чему вы можете быть уверены, что группа получателей будет соответствовать вашим потребностям.

Имея одну из крупнейших клиентских баз, а именно, мтс база номеров и благодаря технологии BTS, мы можем охватить миллионы частных и бизнес-клиентов, которые дали свое согласие на маркетинг в соответствии с положениями GDPR за очень короткое время.

Итак, как подготовить эффективную SMS-кампанию?

Узнайте предпочтения вашей целевой группы

Это основа любой рекламной кампании, независимо от выбора СМИ. Однако мобильный телефон — это устройство для личного пользования. В этом случае важно тщательно изучить предпочтения целевой группы в отношении формы и частоты получения текстовых сообщений.

Выберите простой номер

Понятно, что сложный для запоминания номер или сложный пароль для ввода в текст ответного СМС снижает эффективность акции. Учитывайте это при подготовке кампании.

Информируйте потребителей о типе и частоте акций

Очень важно, чтобы люди, подписывающиеся на SMS-рассылку, знали, на что они действительно соглашаются. Это основа плодотворного общения посредством текстовых сообщений. Невыполнение этого требования может только вызвать раздражение у получателей рассылаемой рекламы.

Персонализируйте свои сообщения

Если у вас есть возможность обращаться к получателям ваших текстовых сообщений по имени – сделайте это! Так вы значительно повысите вероятность их реакции.

Не оставайтесь на одном канале связи

СМС-продвижение, подкрепленное хорошо подготовленной рассылкой или, например, интернет-рекламой, всегда эффективнее, чем концентрация всех сил на одном канале.

 

 

Яндекс.Метрика