Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Советы
Дата публикации: 22.09.2021

Ошибки продвижения: почему вам нужен внутренний аудит сайта


Комплекс работ по SEO охватывает очень много разноплановых действий и методов для получения результата от сайта. Не достаточно один раз создать ресурс и потом сложа руки ждать от него конверсий. Для того, чтобы ваш сайт приносил пользу (служил для узнаваемости и формирования бренда, собирал в анкетах важные данные от пользователей, увеличивал конверсию), в него нужно вкладывать много внимания и ресурсов. Иногда, в случаях очень высокой конкуренции, необходим для этого отдельный специалист или команда, а если на это нет бюджета, то и услуги веб-студии.

На самом деле SEO аудит сайта помогает решить очень многие проблемы:

  • улучшает юзабилити
  • увеличивает скорость загрузки страницы
  • показывает ошибки
  • способствует росту трафика
  • повышает эффективность продвижения и рекламы

Скрытые внутренние проблемы, которые на первый взгляд не очевидны, могут косвенно влиять на многие показатели сайта, пока вы об этом даже не подозреваете.

Что входит во внутренний SEO аудит сайта?

Если очень коротко, то SEO аудит – это проверка текущих технических характеристик веб-сайта. Из этого определения становится ясно, что главная цель такого аудита сайта – это найти и устранить все элементы, мешающие правильной работе сайта.

Эти проблемы могут скрываться в самых различных местах:

  • хостинг
  • индексация страниц
  • качество контента, наличие ключей и метатегов
  • перелинковка внутри сайта

Все это важно тщательно проверить, чтобы распознать недочеты, найти слабые места и составить рекомендации, которые помогут сделать сайт лучше.

Как начать внутренний аудит сайта

Как уже говорилось ранее, это целый комплекс действий, поэтому, чтобы не запутаться в том, что вы делаете, лучше составить детальный план и проверять каждый участок отдельно. Для того, чтобы сделать эту задачу проще и автоматизировать процесс, не лишним будет воспользоваться специализированными инструментами для сбора и анализа данных. Среди них есть как платные, так и полностью бесплатные программы и сервисы.

Однако лучше обученного и опытного специалиста вы не найдете ничего. Поэтому отличным вариантом будет обратиться в веб-студию, которая вызывает у вас доверие.

 

 

Яндекс.Метрика