Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Разное
    Дата публикации: 01.09.2021

    Зачем нужны этикетки на товарах?


    На первый взгляд ответ кажется очевидным – нам нужно знать, что это за товар. В конце концов, без этикеток розничные магазины, склады и дома были бы заполнены упаковками всех форм и размеров, которые почти не раскрывают то, что внутри.

    Однако, помимо простейших целей идентификации, мы хотели бы предположить, что черные этикетки и другие виды маркировки потребительских товаров существуют для двух других основных целей – для продвижения продукта на рынок и для отображения информации, необходимой потребителя. Эти две цели могут иметь различное значение в зависимости от бизнеса.

    Почему важен дизайн этикетки продукта

    По этим причинам создание привлекательной и эффективной этикетки продукта потенциально является наиболее важной задачей, которую вы можете выполнить, независимо от того, выпускаете ли вы новый продукт или проводите ребрендинг существующего. К сожалению, слишком многие компании пренебрегают всеми основными компонентами хорошего лейбла и соглашаются на тот, который обеспечивает самый минимум – наименование продукта, бренда и, возможно, мало что еще.

    Если вы разрабатываете этикетку продукта, на что вам следует обратить внимание?

    Обдумайте размер вашего продукта и место, где вы разместите этикетку

    Прежде чем оформить печать этикеток москва малый тираж рекомендуется оценить область, с которой вам предстоит работать. С этой целью кратко оцените общий размер вашей упаковки, а также место, которое у вас есть для этикетки.

    Дизайн с учетом размера и формы самой этикетки

    Как упоминалось выше, размер и форма этикетки во многом зависят от размера и формы упаковки. Слишком маленькая этикетка выглядит неуместно и не привлекает внимание потребителя; однако дизайн обернутых этикеток, которые слишком велики для контейнера, не позволяет потребителям увидеть продукт внутри.

    Выберите идеальную цветовую схему для этикеток

    Цветовая схема, которую вы выбираете для своей этикетки, может иметь большое влияние на восприятие вашего продукта.

    Когда дело доходит до маркетинга, самая важная функция индивидуализированной маркировки продуктов – помочь потребителям идентифицировать ваш бренд. Это помогает потребителям быстро идентифицировать ваши продукты.

    Этикетки продукта содержат важную информацию и соблюдают правила

    Потребители не только могут визуально идентифицировать ваш продукт, но и должны знать особенности того, из чего он состоит. Компании, работающие в различных отраслях, должны соблюдать строгие правила отрасли, почему так важно позаботиться о печати качественных этикеток в https://print-xp.ru/.

    Несоблюдение этих правил может привести к большим штрафам за каждый ассортимент товаров, не соответствующих требованиям.

     

     

    Яндекс.Метрика