Выбери один раз СРМ систему – и веди бизнес без трудностей |
Специальные СРМ системы значительно упрощают процесс торговли. Стоит купить СРМ, чтобы облегчить управление работы с клиентами. Данная программа помогает фиксировать заявки, напоминать о запланированных встречах и стимулировать повторные продажи. Такая автоматизация позволяет упростить многие процессы, сэкономить время и быстрее добиться высоких результатов в продажах. Благодаря программе компании знают больше о своих клиентах, не теряют их и могут лучше обслуживать, выбирая для них подходящие предложения.
При выборе программы, главное не допустить ошибку. Следует подобрать ее под задачи своего бизнеса, чтобы купить СРМ систему и корректно вести учет без бардака.
Чтобы правильно выбрать систему СРМ, необходимо четко ориентироваться на такие критерии:
- Функциональные возможности программы. В ней должны быть те, функции, которые нужны для ваших задач – ведение учета клиентов, рассылка писем и др.
- Наличие интеграции с системами и приложениями. Это позволит собирать информацию о клиентах из социальных сетей, отправлять письма и звонить.
- Безопасность. Программное обеспечение должно обеспечивать безопасное хранение данных в облачном хранилище, поэтому важно учитывать уровни защиты.
Разные варианты систем от Перфектум
Внедрение системы для управления должно происходить грамотно и с консультацией специалистов. У компании «Перфектум» есть разные варианты СРМ для бизнеса, чтобы предприятия могли подобрать модули для выполнения своих бизнес-задач. Каждая отрасль нуждается в специфических опциях, и если подобрать систему необдуманно, то лишние функции будут усложнять процесс. Поэтому Perefectum предлагает для каждой отрасли программы с продуманным набором функций. Это могут быть готовые решения или персональные разработки.
Почему иногда СРМ не помогает бизнесу
Каждая фирма имеет свои формы ведения, и все зависит от сферы деятельности. Автоматизация часто вредит развитию бизнеса, потому что были некорректно подобраны функциональные возможности. Лишние функции усложняют процесс, путают работников и в результате получается бардак или потеря информации о клиентах. Хорошо, когда система обладает опцией редактирования и можно отключать ненужные функции. Также создавать трудности могут неправильные настройки программы.
Консультируйтесь со специалистами, чтобы правильно подобрать систему и далее успешно вести свой бизнес без трудностей.
|