Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Разное
    Дата публикации: 12.04.2021

    Таргетинг. Индивидуальная реклама. Как это правильно делать?


    Трудно донести одно и то же сообщение до пользователей разного возраста или с разным мировоззрением. Именно поэтому стоит поискать людей, которые будут рады узнать больше о вашем предложении. Хотите, чтобы диапазоны ваших рекламных кампаний были более эффективными? Если это так, сделайте ставку на таргетинг!

    Эффективная маркетинговая деятельность не может быть случайностью. Информация о распространяемой вами продукции заинтересует не всех – это точно. Поиск правильных лиц, принимающих решения, увеличивает шансы на успех ваших рекламных кампаний, снимая нагрузку с ваших маркетинговых ресурсов. И всем этим занимается такой специалист, как таргетолог.

    Рекламный таргетолог это что за профессия всегда можно подробнее узнать на специализированных ресурсах.

    Как привлечь потенциальных клиентов? Рекламный таргетинг пригодится. В электронной коммерции получателей можно классифицировать в зависимости от:

    - покупательские потребности и привычки (поведенческий таргетинг);

    - пол;

    - возраст;

    - место жительства (демографический таргетинг);

    - интересы (контекстный таргетинг).

    Чем точнее соответствуют ваши целевые группы, тем выше коэффициент конверсии. Это, в свою очередь, напрямую влияет на важность бренда по отношению к конкурентам.

    Определить целевую группу непросто и требует тщательного анализа данных и хорошо развитого покупателя. Однако стоит задуматься над этим вопросом, потому что хорошо выполненная деятельность приносит реальную выгоду для бизнеса.

    Что такое таргетинг рекламы?

    Рекламный таргетинг – это распространение продуктов и маркетинговых сообщений среди тщательно отобранных потребителей. Такие пользователи – в силу своих характерных особенностей, предпочтений и симпатий – представляют целевые группы с более высоким покупательским потенциалом. Некоторые из них обязательно решат купить товары или услуги, предлагаемые вашим брендом, через какое-то время. Почему? Потому что они получатели, которым интересно то, что вы им предлагаете.

    Чем лучше и точнее определены целевые группы , тем точнее будут сообщения.

    Гипертаргетинг – идеальная целевая аудитория в каждой детали?

    Гипертаргетинг (он же микротаргетинг) – это определение вашей целевой аудитории через социальные сети. Таким образом разделенные потребители подчиняются строгим критериям. Их можно идентифицировать по полу или по месту жительства.

    Платформы социальных сетей имеют базу данных с миллиардами активных пользователей, которые предоставляют свои данные и раскрывают свои предпочтения и интересы. По этой причине продвижение с помощью Facebook Ads имеет огромный бизнес-потенциал – веб-сайтом, основанным Марком Цукербергом, в настоящее время пользуются более 2,8 миллиарда пользователей!

     

     

    Яндекс.Метрика