Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 27.03.2020

Рост эффективности суперсайта, как наружной рекламы


Размеры, определяющие суперсайт, наружная реклама,которая, признана одной из наиболее эффективных формой подачи рекламной информации. Доступные размеры можно приобрести в пределах 6х15, 6х12, 5х15, 5х12 метров. Они позволяют создать максимально информативную обстановку на отдельно взятой территории, поскольку пройти и не заметить такой своеобразный электронный баннер практически невозможно.

Такие площади, призваны привлекать потенциальных клиентов и партнеров, а еще показать платежеспособность компании, которая может себе позволить заказать данную, довольно не дешевую рекламу. Поэтому популярность суперсайтов держится, как правило, на заказах от крупных и средних компаний.

Установка суперсайтов, происходит, как правило, на магистралях, шоссе, дорогах областного значения, которые имеют несколько полос движения транспорта в одну сторону. Для монтажа баннеров приглашается бригада альпинистов и с помощью люверсов, выполняются работы по монтажу суперсайтов и супербордов. Такой подход к выполнению задач по установке оборудования, однозначно влияет на его стоимость, куда еще кроме установки входит и плата за аренду. Как правило, заказчики не скупятся на оплату, потому что коэффициент полезного действия от данного вида рекламы очень высокий.

Большой экран для наружной рекламы

Для уменьшения арендной платы за ЛЭД-панель суперсайт, наружная реклама которого позволяет максимально информативно донести рекламное сообщение до потенциальных потребителей, партнеров, заказчиков, клиентов, у заказчика должно быть четкое представление о технических характеристиках и условиях эксплуатации, предполагаемой для приобретения модели.

Множество востребованных суперсайтов с наружной рекламой это те, которые имеют возможность дистанционного управления, кроме того их исходные данные допустимо изменять. Данный подход очень напоминает радиоанонсы. Рекламодатели имеют возможность покупать контент, при этом время транслирования информационных текстов, все условия размещения, с корректировкой согласно факторам времени и техническим возможностям проекта прописываются в договоре.

Суперсайт с наружной рекламой организаторы мероприятий или рекламных кампаний используют, как правило, для обеспечения проведения выставок, конференций. Временной отрезок, как правило, может быть, как коротким, так и бесконечным. Для оформления договора аренды и установки нужного светодиодного оборудования, даже самого большого формата, нужно не более нескольких дней, а то и меньше.

Источник: https://llldigital.ru/outdoor-video-screens/

 

 

Яндекс.Метрика