Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Техника
    Дата публикации: 29.08.2013

    Ограничивают ли возможности офиса доступы к социальным сетям и браузерным играм?


    Этот вопрос занимает многих исследователей в области маркетинга и менеджмента. Действительно, многие зарубежные компании практикуют полный запрет на доступ к сайтам социальных сетей и браузерных игр, которые пользуются большой популярностью, это случилось после того, как на западе появился “бич” всех офисов – “farmville” – игра, встроенная в движок социальных сетей, которая просто свела с ума многих пользователей интернета, что стало причиной существенного снижения эффективности работы многих офисов. Насколько сильным является влияние этих интернет-ресурсов на производительность персонала? Может быть, стоит и вовсе не использовать подключение к интернету?

    Такой радикализм не имеет почвы для существования. Японские и корейские маркетинговые компании в кооперации с исследовательскими центрами пришли к выводу, что возможность играть в различные компьютерные игры на работе повышает производительность сотрудников, правда речь идет о консолях и различных играх для мобильных устройств. Различные мини-игры позволяют развивать мелкую моторику рук, а также отвлекаться от стрессового рабочего процесса, быстрее отдыхая за отведенное на перерыв время. Отметим, что в Корее и Японии просто-напросто мало социальных сетей, а жители часто общаются в интернете по старинке, через форумы и чаты, что не требует так много времени, как пролистывание новостей друзей в социальных сетях. Конечно же, в тех странах интернет в офис проводят совсем не для того, чтобы сотрудники пользовались им в личных целях.

    Насколько справедлива практика западных компаний, которые ограничивают доступ к социальным сетям для сотрудников? Немецкие компании рапортовали о 25-30%-ных снижениях производительности работы в офисе из-за повального увлечения сотрудниками пользованием немецких и голландских социальных сетей, а также сетью Facebook. Это прямое снижение рентабельности из-за потери огромного количества человеко-часов, потраченных на разглядывание браузера. С этой точки зрения легко понять бизнесмена, который ставит файерволл для ограничения доступа сотрудников к различным сайтам с запрещенной тематикой (порнография, расистские сайты и т.д.), социальным сетям и медиа-ресурсам, а также различным браузерным играм, а также контролирует, чтобы сотрудники не устанавливали на свои рабочие компьютеры стороннее программное обеспечение в виде игр и утилит. После того, как в крупном городе вроде Москвы открыт офис, оплачен прямой московский номер, а также подготовлен интерьер для оптимальной работы персонала, странно будет наблюдать снижение производительности работников из-за того, что бывшие одноклассники не поставили ему “класс!”

     

     

    Яндекс.Метрика