Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 29.08.2019

Публикация в блогах как особый вид рекламы


Сложно переоценить влияние социальных сетей и блогов на современную жизнь человека. Мы проводим в интернет-пространстве все свое свободное время. Порой даже на работе мы отвлекаемся, чтобы почитать новые посты у известного блоггера или в социальных сетях полистать ленту. Не удивительно, что рекламщики быстро подхватили эту тенденцию и предложили предпринимателям эффективную рекламу в блогах. Однако, возникают вопросы: почему это работает и как сделать, чтобы это работало?

С рекламой в социальных сетях дела обстоят намного проще. Предприниматель или рекламное агентство составляет лишь грамотную рекламную компанию и платит за показ рекламного объявления. Всю остальную работу осуществляет администрация социальной сети. С рекламой в блогах и твиттере дело обстоит несколько иначе. Сразу оговоримся, что твиттер – социальная сеть, но политика сервиса “Реклама в твиттере” имеет большой ряд ограничений по продуктам, которые пропускает администрация в рекламу.

Одним из решений проблем является закупка ссылок как эффективный способ продвижения. В частности, в последнее время прекрасно проявил себя в этом направлении такой ресурс, как rotapost.ru. Это биржа, на которой можно купить рекламу в блогах и твиттерах. Подобные биржи стали незаменимыми для продвижения в интернет-пространстве. Этой биржей пользуются владельцы сайтов, рекламщики и маркетологи, интернет-магазин, SEO-компании.

Главными преимуществами именно этой рекламной биржи можно назвать следующие моменты:

  • большой выбор качественных блогов;

  • ссылки, которые эффективно работают;

  • размещение ссылок навсегда, то есть это вечные ссылки, а значит поисковые системы их будут индексировать постоянно;

  • демократичные цены;

  • простая процедура добавления рекламной компании;

  • отличная система фильтров для выбора доноров под любые требования;

  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;

  • Ротапост постоянно развивается, исходя из пожеланий клиентов.

Чтобы запустить рекламу в интернете, достаточно осуществить несколько несложных действий. Сначала, конечно, нужно зарегистрироваться в системе, что займет не более 2 минут. Затем создаем рекламную кампанию и внимательно указываем параметры для задания. После этого появится каталог площадок, которых на ротапосте более 50 000, и вам нужно выбрать из каталога. После того, как выбрана площадка, пополняем личный счет удобным способом, например, электронным кошельком или безналичным переводом на расчетный счет, что очень удобно для частных компаний. Затем поданные задания оплачиваются и можно запускать рекламную кампанию. Обратите внимание, что перед запуском объявления, очень важно его еще раз прочитать и только потом одобрить.

 

 

Яндекс.Метрика