Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Статьи
Дата публикации: 24.03.2019

Что делать, если сломался ноутбук?


Ноутбуки в последние годы стали очень популярны и для многих даже заменили персональные компьютеры. В этом нет ничего удивительного, ведь ноутбук можно взять с собой в другую комнату или даже в поездку в другую страну. Кроме того, появились модели, производительность которых не уступает обычным компьютерам, что опять-таки является их безоговорочным преимуществом.

Но поговорить сейчас хочется о том, что делать, если с ноутбуком вдруг возникли проблемы. Причины могут быть самыми разными: сбой в работе ПО, пролитая на клавиатуру жидкость, удар об твердую поверхность и так далее. Но важно понимать, что по гарантии вам положен ремонт только в случае, если вы напрямую не виноваты в поломке. А еще гарантия обычно действует всего 12 месяцев, тогда как большинство проблем возникают значительно позже.

Как же поступить? Если проблема незначительная, поищите ее решение на просторах Всемирной паутины. Сделав пару поисковых запросов можно узнать о том, как перевернуть экран на ноутбуке или откатить операционную систему до стабильной версии.

Но в большинстве случаев единственно верным решением является обращение за помощью в один из сервисных центров вашего города. Как выбрать что-то конкретное, среди разнообразия доступных на рынке услуг предложений? Вот несколько полезных советов:

  • Почитайте отзывы клиентов. Люди, которые уже обращались в тот или иной сервисный центр, всегда готовы рассказать о его плюсах и минусах. Существуют даже сайты, полностью посвященные отзывам и составляющие на их основы рейтинги сервисных центров. Таким образом, если какая-то компания имеет много отрицательных отзывов, лучше раз и навсегда забыть о сотрудничестве с ней.
  • Узнайте об ассортименте услуг. Некоторые сервисные центры предлагают ограниченный ассортимент ремонтных работ или не принимают ноутбуки определенных марок и моделей. Информация обо всем этом обычно доступна на официальном сайте или в сообществе в одной из социальных сетей.
  • Сравните расценки. Желание сэкономить на ремонте ноутбука – это вполне нормально. Но важно адекватно оценивать ситуацию и отталкиваться от средних по рынку цен. Если сервис предлагает слишком уж низкие расценки, возможно, лучше не рисковать и заплатить больше, но получить на выходе лучшее качество ремонта.
  • Обратитесь за личной консультацией. Для этого вовсе не обязательно куда-то идти или ехать. Достаточно связаться с представителем сервисного центра в режиме онлайн или позвонив по телефону. Задавайте любые интересующие вопросы, в частности, о стоимости (в нее зачастую входит стоимость деталей) и сроках ремонта. Если вас все устроит, можно отдать ноутбук на диагностику, после проведения которой остается лишь согласиться на ремонт или отказаться и обратиться куда-то еще.

Удачи!

 

 

Яндекс.Метрика