Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Техника
    Дата публикации: 27.08.2013

    Как выбрать монитор для офиса


    Как выбрать монитор для офиса

    Зачастую многие из тех, кто открывает свой бизнес в Москве, пытаются создать комфортные условия работы своим подчиненным. Ведь именно правильно оформленное рабочее место, залог хорошей работы. Сегодня самым важным практически для всех является правильно подобранный компьютер, который не только соответствует всем последним технологиям, но и имеет все необходимое программное обеспечение. Значит, работодателю необходимо подумать об организации, которая предоставит абонентское обслуживание компьютеров в Москве, так как именно такие компании устанавливают все нужные программы и следят за их правильной работой. В данной статье мы поговорим с вами о выборе монитора для офиса, ведь именно он является одной из самых важных составляющих компьютера, а также о компаниях предоставляющих услуги абонентского обслуживания. На рынке компьютерной техники в настоящее время огромное количество различных мониторов и каждый из них по-своему хорош. Вот только для офиса необходимо выбрать не только красивый, но и качественный.

    Что же такое монитор?

    Монитор – специальное устройство, которое служит для изображения той, или иной информации, которая выводится из компьютера. В настоящее время в продаже имеются в основном только жидкокристаллические и плазменные виды мониторов, которые изготовлены с учетом всех последних разработок, а также соответствуют всем стандартам. Не смотря на это, все марки и типы мониторов обладают различными параметрами и функциональными настройками. Какой бы монитор вы не приобрели он будет на прямую, влиять на качество работы того или иного сотрудника, а также непосредственно и на его здоровье. Поэтому при выборе подобной техники, для начала следует обратить очень пристальное внимание на специфику работы. Существует несколько критериев для выбора:

    • Работа с текстовыми документами и файлами
    • Работа с изображениями и их обработкой
    • Совмещение нескольких видов работ.

    Среди выше перечисленных видов работ самой сложной является первый, а потому для такой работы необходим более комфортный и качественный монитор. Самым комфортным и удобным для такой работы будет LCD-монитор с разрешением экрана от 15 до 17 дюймов, ведь чем больше разрешение экрана, тем крупнее будут видны буквы. Если ваш сотрудник должен работать с изображениями, тогда вам необходимо больше внимания уделить самому компьютеру, нежели монитору, единственное что важно в данной ситуации, так это разрешение экрана, желательно чтобы он был не менее 19 дюймов. Теперь поговорим об обслуживании компьютерной и техники. Зачастую большинство серьезных организаций обращаются в специальные компании, которые предоставляют услугу абонентского обслуживания.

    Абонентское обслуживание

    Абонентское обслуживание – это полное предоставление всех компьютерных услуг как физическим, так и юридическим лицам. В Москве абонентское обслуживание включает в себя:

    • Установку, и настройку операционной системы
    • Устранение всех вредоносных программ
    • Установку антивирусных программ
    • Настройку доступа в интернет
    • Предоставление всех консультаций
    • Настройка ПО
    • Обучение работе с ПО
    • Профилактические работы
    • Устранение неполадок, при необходимости замена или ремонт деталей
    • Настройки сетей

    Стоимость абонентского обслуживания в Москве зависит непосредственно, от объема работы и состояния вашей компьютерной техники. Если вы плохо разбираетесь в компьютерах и мониторах, то вы можете обратиться за помощью в подобные организации, которые помогут вам сделать правильный выбор. При выборе фирмы, которая будет предоставлять вам абонентское обслуживание в Москве, необходимо быть предельно осторожным и внимательным. Так как сейчас открывается огромное количество фирм однодневок, которые под видом той или иной деятельности занимаются ограблениями, а потому обращайтесь только в те компании, у которых имеется многолетняя и хорошая репутация.

     

     

    Яндекс.Метрика