Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 26.08.2013

Способы избежать переоптимизации сайта


Под переоптимизацией сайта имеют в виду наполнение его факторами, с помощью которых можно изменить ранг сайта в поисковой системе. Очень часто такие сайты попадают под фильтры наиболее известных поисковиков Яндекс и Google. Чтобы не допустить переоптимизации существует несколько методов, а также рекомендаций, каких ошибок не следует допускать при поисковом продвижении сайта.

Самая распространённая ошибка оптимизаторов – неправильное понимание процесса того, как заработать в интернете без вложений. Как результат, чрезмерная оптимизация сайта. Чтобы избежать данной проблемы нужно учитывать все индивидуальные особенности каждой отдельно взятой поисковой системы. Для избегания возможных штрафов за переоптимизацию необходимо особое внимание обращать на такие моменты: • текстовая переоптимизация; • мета теги; • заголовки (теги); • URL сайта; • перелинковка. Текстовая переоптимизация возникает в результате использования больших объёмов текста и большого количества ключевиков.

Наличие такого текста приводит к проблемам при продвижении сайта. Рекомендуется не злоупотреблять скрытым текстом и тегами strong и bold. В случаи c мета тегами, наибольшее количество проблем возникает при использовании тега title. Основная ошибка оптимизаторов – желание вставить в теги все слова, которые продвигают на страницу. В данном случае, title должен быть читабельным, а не включать все продвигаемые слова. Как итог, неизбежный фильтр роботами поисковиков. Теги очень важны в процессе оптимизации. Очень часто переоптимизируют тег Н1, стараясь также поместить в нем все продвигаемые слова.

В этом случаи аналогично рекомендуют использовать только самую основную часть продвигаемой фразы, что даст возможность избежать переоптимизации и создания спама. URL сайта также часто поддается аналогичным ошибкам. Не нужно пытаться поместить в URL все ключевые слова. Чувство меры здесь также просто необходимо. Так, например, Google для борьбы с этой проблемой имеет свой отдельный ресурс EMD (exact match domain), который фильтрует сайты с большим количеством ключевых слов в URL.

И перелинковка сайта также не должна быть очень уж усердной. Необходимо помнить, что не следует ставить на одной странице 100 ссылок и не нужно слишком активно использовать перелинковку в тексте. Таким образом, чтобы избежать возможной переоптимизации, которую заметить можно и невооруженным глазом неспециалиста, не говоря уже о системах поисковиков, нужно стараться избегать выше наведенных ошибок.

 

 

Яндекс.Метрика