Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 18.02.2013

Советы для заказчиков продвижения сайта


Если исходить из опыта конкретных менеджеров той или иной компании, в любом случае потребуется создавать определенные правила и советы для реализации всех основных решений. Во время создания кампании для продвижения сайта нужно всегда учитывать такие факторы. Например, компания http://aweb.ua/ в любом случае проводит актуальные анализы всех поставленных задач и основных требований.

Указывается ли задача, которая устанавливается изначально ещё перед началом продвижения сайта? Довольно таки часто в предложениях можно увидеть задачу: «топ10 по ключевым словам». Стоит отметить, что задача – это, как правило, вывод сайта на первые страницы поиска, а вот главные требования – это увеличение продаж товара или услуги.

К изучению ключевых слов все равно нужно будет подготовить с крайней осторожностью. Многое зависит от тематики сайта. Возможно, нужно будет увидеть только 5-10 высокочастотных запросов. А некоторые специалисты могут подобрать и до ста низкочастотных запросов разного вида и типа.

Соответственно есть вероятность, что предложенные ключевые слова не всегда будут полностью соответствовать поставленным целям и товарам. Всегда в ключевом слове должен быть продвигаемый запрос, что даст возможность увеличить общий приток посетителей на сайт. Многие клиенты стараются найти как можно дешевле. Не всегда это получается, так что предварительно нужно анализировать рынок.

 

 

Яндекс.Метрика