Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 04.11.2017

Технологии продвижения сайта


Оптимизирование и продвижение сайтов развивает предпринимательскую деятельность до небывалой высоты: уже большое количество информационных порталов, интернет-магазинов, благодаря активной рекламе смогли завоевать Всемирную паутину. Однако, привлечение потенциальной клиентуры с каждым годом вызывает все больше трудностей, так как присутствует просто колоссально большая конкуренция и постоянно меняется поисковый алгоритм. Именно это требует от оптимизаторов и маркетологов высочайший уровень профессионализма. Стоит рассмотреть технологии, которые помогают создать эффективное продвижение сайтов в поисковых системах.

Контекстная реклама

Благодаря такому виду рекламных предложений предоставляется возможность показа объявлений только тем пользователям, соответствующим определенным критериям или находящимся в поиске конкретного товара или обслуживания. Имеет весьма большую эффективность, однако, только при профессиональном настраивании показа и цены за клик. Если этого не сделать, то рекламный бюджет будет расходиться в очень короткие сроки, а конверсивная составляющая окажется на самом спаде.

Партнерские программы

За счет развития предыдущего варианта продвижения, все большее количество рекламодателей склоняются к тому, что бы информация о них была размещена на тех сайтах, где имеется большой шанс конверсирующей составляющей. Владельцами же похожих ресурсов хочется добиться получении выгоды от того, что находится реклама. Именно в таких целях для этого разработали партнерские программы, где каждому из участников предлагается своя выгода.

SMM-маркетинг

Такое продвижение подразумевает то, чтобы привлечь внимание к бренду, создать положительный имидж посредством социальных сетей. Главным отличием является то, что контент начинает с самого начала продвигаться по клиентскому заказу, а в будущем самими пользователями. Помимо использования популярных социальных сетей, используются и страницы блогов. Единственной сложностью является то, что требуется постоянный контроль интересов аудитории.

Email-маркетинг

Преимущественно такой метод синонимируют со спамными сообщениями, однако, отличия очень большие. Если говорить о спаме, то это является рассылкой рекламы тому контингенту, который в принципе не хочет получать ее. А вот первый вариант является адресным сообщением клиенту, который в официальном порядке разрешил присылать такие уведомления. На сегодняшний день Email-маркетинг – это самый эффективный способ связи с потенциальными клиентами для проведения продаж.

 

 

Яндекс.Метрика