Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 12.10.2017

Что такое оптимизация сайта под SEO?


В данной статье постараемся разобраться с вопросом правильной оптимизации сайта под seo – продвижение (детали о данном направлении вы найдете здесь: https://vzlet.media/seo/seo-prodvizhenie-saita/).

Понятие SEO-оптимизации подразумевает комплекс действий, направленных на повышение видимости и позиций сайта в сравнении с конкурентами в поисковых системах Яндекс и Google. Рост позиций и видимости ресурса, в свою очередь, способствуют повышению количества заинтересованных посетителей на сайте.

Если говорить простым языком, то можно провести аналогию с книгой. Книга — это ваш сайт, титульный лист – это главная страница, содержание — это рубрики, статьи – это рассказы. И вот представьте себе, что название вашей книги – рецепты, главная страница – магазин, а в статьях вообще – художественные рассказы.

И в таком случае поисковая машина не понимает, про что такой сайт, как оценить качество и релевантность контента, и соответственно, на какие запросы посетителей такой интернет-ресурс способен дать ответ. SEO-оптимизация сайта приведет все в порядок и даст роботам поисковых систем четкое понимание тематики ресурса и конкретных вопросов, рассматриваемых на страницах сайта. И в таком случае поисковый робот будет четко понимать, про что этот сайт и по каким запросам его показывать пользователям поисковых систем.

Ориентировочный перечень работ в рамках СЕО-оптимизации:

  • Написание статей с релевантными запросами.
  • Повышение скорости загрузки ресурса.
  • Формирование внешнего ссылочного окружения с качественных площадок.
  • Повышение поведенческих факторов посетителей сайта.
  • Улучшение юзабилити и удобства использования ресурса.
  • Взаимная интеграция сайта с социальными сетями.

Если углубиться в историю, то SEO-раскрутка сайта (чтобы узнать обо всех способах продвижения, перейдите по ссылке) появилась одновременно с развитием Всемирной паутины и поисковых систем в 1990 годах, и развивается по сегодняшний день. Любой развивающийся бизнес имеет свой сайт в Интернете, который необходимо развивать и адаптировать под требования поисковиков. И все это прекрасно понимают.

Представьте только: по одному запросу Яндекс выдает более миллиона сайтов, а пользователи переходят только на первые 10-20 сайтов, которые расположены на 1-2 странице органической выдачи. И стоит ли писать статью, продавать товар, который никто не видит, потратив на это уйму времени. Все что стоит потратить время – это на СЕО-оптимизацию, а в лучшем случае обратиться к специалистам, которые сделают все, что бы ваш сайт был в топе поиска.

 

 

Яндекс.Метрика