Что такое оптимизация сайта под SEO? |
В данной статье постараемся разобраться с вопросом правильной оптимизации сайта под seo – продвижение. Понятие SEO-оптимизации подразумевает комплекс действий, направленных на повышение видимости и позиций сайта в сравнении с конкурентами в поисковых системах Яндекс и Google. Рост позиций и видимости ресурса, в свою очередь, способствуют повышению количества заинтересованных посетителей на сайте.
Если говорить простым языком, то можно провести аналогию с книгой. Книга — это ваш сайт, титульный лист – это главная страница, содержание — это рубрики, статьи – это рассказы. И вот представьте себе, что название вашей книги – рецепты, главная страница – магазин, а в статьях вообще – художественные рассказы. И в таком случае поисковая машина не понимает, про что такой сайт, как оценить качество и релевантность контента, и соответственно, на какие запросы посетителей такой интернет-ресурс способен дать ответ. SEO-оптимизация сайта приведет все в порядок и даст роботам поисковых систем четкое понимание тематики ресурса и конкретных вопросов, рассматриваемых на страницах сайта. И в таком случае поисковый робот будет четко понимать, про что этот сайт и по каким запросам его показывать пользователям поисковых систем.
Ориентировочный перечень работ в рамках СЕО-оптимизации:
- Написание статей с релевантными запросами.
- Повышение скорости загрузки ресурса.
- Формирование внешнего ссылочного окружения с качественных площадок.
- Повышение поведенческих факторов посетителей сайта.
- Улучшение юзабилити и удобства использования ресурса.
- Взаимная интеграция сайта с социальными сетями.
Если углубиться в историю, то SEO-раскрутка сайта (чтобы узнать обо всех способах продвижения, перейдите по ссылке) появилась одновременно с развитием Всемирной паутины и поисковых систем в 1990 годах, и развивается по сегодняшний день. Любой развивающийся бизнес имеет свой сайт в Интернете, который необходимо развивать и адаптировать под требования поисковиков. И все это прекрасно понимают.
Представьте только: по одному запросу Яндекс выдает более миллиона сайтов, а пользователи переходят только на первые 10-20 сайтов, которые расположены на 1-2 странице органической выдачи. И стоит ли писать статью, продавать товар, который никто не видит, потратив на это уйму времени. Все что стоит потратить время – это на СЕО-оптимизацию, а в лучшем случае обратиться к специалистам, которые сделают все, что бы ваш сайт был в топе поиска.
|