Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Статьи
Дата публикации: 06.07.2017

Идеальный компьютерный магазин. О чем не знают маркетологи


Несмотря на тот факт, что сегодня компьютерная техника, аксессуары к ней является довольно востребованной. Владельцам магазинов электроники приходится нелегко, чтобы оставаться в конкурентоспособных рядах. Что же нужно отечественному покупателю?

Крупные компании, как правило, периодически устраивают своеобразное анкетирование, благодаря которому можно узнать об истинных желаниях покупателя. Но, большинство людей может растеряться и заполнить анкету «на скорую руку», не указав истинных желаний по улучшению работы магазина компьютерной техники.

Дело в том, что если бы покупателю было необходимо изучить характеристики к товару, то он не пришел бы в магазин, а приобрел компьютер через интернет. Покупателю необходимо общение с продавцом, только не для того чтобы выслушать качественную рекламу определенных брендов, а так чтобы было возможно озвучить свои требования и получить в ответ информацию о подходящих вариантах. Большинство владельцев крупных компаний, как правило, считают, что в их магазинах именно так все и происходит, на самом же деле, наверное, нет такого человека, которому бы не предлагали сначала самый дорогой товар известных брендов, при том, что рядом стоит компьютер с подобными характеристиками и в разы дешевле. Казалось бы, это мелочь, но если покупатель чувствует фальш в словах продавца, то желание приобрести желаемое, отпадает.

Для того чтобы привлечь в свой магазин покупателей, можно также ввести дисконтную карту. Как правило, покупатели, таким образом, приведут своих друзей в этот магазин, да и сами еще не раз вернуться. Даже если сумма на карте будет маленькой, покупатель все ровно выберет именно ваш магазин для осуществления покупок.

Также важно, чтобы при магазине компьютеров был сервисный центр, который бы подтверждал тот факт, что гарантия имеет силу, а также возможен вариант ремонта компьютерной техники с выездом на дом. Такое отношение к покупателям быстро оцениться и распространиться среди потребителей, что принесет магазину немало клиентов.

Итак, для того чтобы сделать прибыльным магазин компьютерной техники следует учитывать следующие факторы: консультанты должны общаться с покупателями вежливо, по теме и лаконично, покупатель должен быть уверенным в товаре, что обеспечит гарантия, а также следует наработать репутацию!

 

 

Яндекс.Метрика