Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 12.04.2017

Продвижение сайтов частником позволит Вам существенно сэкономить деньги медицинского центра


Ценностью любого человека является здоровье. Это самое важное, к сожалению, мы часто убеждаемся в этом тогда, когда наше здоровье находится под угрозой. И что же мы делаем? Со всех ног несемся к врачу! Именно поэтому сотрудники частных и государственных медицинских структур никогда не останутся без работы. Однако для того, чтобы клиентов было больше, необходимо продвижение медицинских сайтов. Без раскрутки интернет-ресурс будет пребывать в забвении.

Если Вы руководите клиникой, именно Вам придется решать, в какую компанию обратиться. А может, к фрилансеру? Многих интересует продвижение сайтов частником. Причина проста: seo-компания на протяжении долгих месяцев, а то и нескольких лет, брала деньги за раскрутку. А результат был не очень. Представители компании давали разные объяснения, говорили, что лично они свою работу выполняют на отлично, а, вот, почему клиенты к Вам не хотят обращаться, они не знают. В конце концов коммерческие директора клиник не выдерживают и обращаются к фрилансерам. Во-первых, это позволяет сэкономить, во-вторых, работая с фрилансером напрямую, заказчику легче контролировать достижение результата.

Забегая вперед, скажем, что многие медицинские компании, клиники в определенный момент начинают заниматься продажами медтехники, оборудования, лекарственных средств. С нами Вы можете не только договориться о раскрутке ресурса, но заказать интернет-магазин недорого. Мы поможем Вам не только обрести новых клиентов — потребителей услуг, но и новых покупаетелей.

Возвращаясь к продвижению, скажем, что перед тем, как к нему приступить, необходимо убедиться в том, что ресурс оптимизирован. Многие страницы грешат плохими текстами, неудачно подобранными запросами, неправильно написанными программными кодами. С точки зрения роботов поисковых систем, это фатальные ошибки, которые напрямую сказываются на выведении запросов на первые места в поисковых системах. Именно поэтому мы начинаем с оптимизации. Она требует времени и сил, поэтому за нее придется доплатить отдельно. Однако в целом Вы сэкономите, потому что раскрутка не оптимизированного ресурса неэффективна.

Остановимся лишь на одном аспекте оптимизации: запросах. Многие сео-компании, пытаясь угодить клиенту, соглашаются на раскрутку исключительно высоко частотных запросов, то есть таких, которые набирают тысячи человек. Но дело в том, что вывести такие запросы на первые места в поисковых системах можно только за очень большие деньги, поскольку на данном рынке услуг в интернете очень высок уровень конкуренции. В результате клиентов нет, а деньги потрачены.

Мы объясняем, что необходимо соблюдать баланс между высоко, средне и низко частотными запросами. Только так можно вывести ресурс в рамках 20-30 тысяч рублей.

 

 

Яндекс.Метрика