Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Новости
Дата публикации: 08.04.2017

Тестирование новой социальной сети для предприятий


О популярности социальных сетей и говорить не приходится, ведь это фактор, который вполне объясним и понятен. Многие пользователи с помощью социальных сетей получают возможность реализовать какие-то собственные желания, завести новых друзей и знакомых, а также иметь доступ к различным развлечениям.

Несмотря на то, что и количество вновь создаваемых соцсетей постоянно растет, большинство из них пользуются огромной популярностью еще и потому, что являются бесплатными. Одной из наиболее продвинутых социальных сетей, как известно, является Фейсбук, и вот еще в середине осени прошлого года ею был представлен Workplace, новый сервис, который предполагается сделать платным.

Для того чтобы предприятия захотели купить новую программу ее дают попользоваться бесплатно

В принципе данный сервис предназначен для использования в работе, но для того, чтобы он приобрел значительную пользовательскую базу, компания предложила пользователям бесплатно воспользоваться продуктом. В связи с тем, что появилась бесплатная версия, она была переименована в Workplace Standart, ну а та, что уже будет платной, была названа Workplace Premium. Менеджеры проекта заявили, что предоставление бесплатного права пользования сервисом имеет свои преимущества, как для его авторов, так и самих пользователей.

С одной стороны разработчики программы могут получить полное представление о ее работоспособности только тогда, когда она будет протестирована соответствующим образом и большим количеством пользователей. Потенциальные покупатели платного сервиса должны быть уверены в том, что приобретают качественный продукт, поэтому во время использования тестового бесплатного варианта они могут убедиться в том, что он необходим и за это стоит заплатить.

Во многих ситуациях потолочный вентилятор является наиболее экономичным и энергоэффективным средством снижения температуры воздуха в помещении и его притока в нужных объемах.

 

 

Яндекс.Метрика