Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Техника
    Дата публикации: 03.03.2017

    Разновидности световых коробов


    Световые короба или лайтбоксы – это современные рекламные конструкции. У них ровная поверхность, под которой размещаются лампы, подсвечивающие конструкцию изнутри. Наиболее востребованы такие конструкции в области имиджевой рекламы. Сегодня лайтбоксы часто украшают вестибюли станций, фойе кинозалов, красуются на фасадах зданий, привлекая внимание людей.

    Устанавливать световые короба можно снаружи и внутри помещения, а специальные сверхтонкие модели станут идеальным вариантом для оформления мест продаж и витрин. Чаще всего подобрать конкретный вариант конструкции помогают менеджеры компании, в которой планируется изготовление. Здесь вы можете получить подробную консультацию и заказать короба от производителя.

    Преимущества и недостатки конструкций

    В число очевидных преимуществ, которыми обладают световые короба, входят:

    • относительная дешевизна изготовления, которая следует из возможности замены или переклейки апликации фронтальной панели;
    • возможность использовать лайтбоксы многократно;
    • оперативность производства;
    • широкий ассортимент форм и размеров.

    Имеются у световых коробов и недостатки:

    • установленные внутрь лампы время от времени перегорают;
    • внутри постепенно скапливается грязь.

    Разновидности

    Рекламный рынок предлагает большой ассортимент световых коробов. В общей массе можно найти и простые доступные решения, и вращающиеся рекламные конструкции из сверхсовременных материалов. Лайтбоксы делят на следующие разновидности:

    Одно- и двухсторонние

    У лайтбокса может быть одна или две рекламных поверхности. Разница между ними очевидна: у первых информация размещена на одной стороне, а оборудование и проводка смонтированы на задней панели. В двухсторонних коробах оборудование крепится на специальных рейках. Конструкции монтируют на фасад здания с помощью кронштейнов.

    Интерьерные и наружные

    Как уже говорилось выше, лайтбоксы отлично подходят и для наружной, и для интерьерной рекламы. Однако требования к внутренним конструкциям гораздо серьёзнее, ведь в помещении видны все недостатки. Кроме того, световые короба для установки в помещениях должны быть тоньше, до 26 мм. Управляют ими при помощи пульта.

    Подвесные и напольные

    Внутренние световые короба также подразделяются на напольные и подвесные. Использоваться они могут в самых разнообразных целях, но чаще всего играют роль информационных табличек.

    Сейчас особенно популярны компактные модели, устанавливаемые на стол, и видеолайтбоксы, контент на которых управляется при помощи удалённой системы.

    Формованные

    В эту категорию входят все конструкции нестандартной формы — овальной, круглой, многоугольной. Как правило, их заказывают компании, которые с их помощью реализуют свой логотип. Современные технические условия позволяют изготовить рекламные объекты любой формы.

    Вращающиеся и статичные

    Динамические конструкции привлекательны, но большим спросом не пользуются. Причина проста – они стоят намного дороже статичных коробов. В отдельных случаях разница достигает 4-5 раз. По форме вращающиеся лайтбоксы чаще всего эллипсоидные или прямоугольные.

    Выбор подсветки

    Для подсветки в световые короба устанавливают люминисцентные лампы или светодиоды. У обоих вариантов есть свои преимущества. К примеру, лайтбокс с лампами дневного света обойдётся дешевле, но его эксплуатация окажется дороже. Светодиодная подсветка окупает себя за 6 месяцев. Также светодиодная подсветка позволяет сделать конструкцию более тонкой – до 6 см, тогда как толщина короба с лампами составляет минимум 12 см.

     

     

    Яндекс.Метрика