Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Техника
Дата публикации: 03.03.2017

Разновидности световых коробов


Световые короба или лайтбоксы – это современные рекламные конструкции. У них ровная поверхность, под которой размещаются лампы, подсвечивающие конструкцию изнутри. Наиболее востребованы такие конструкции в области имиджевой рекламы. Сегодня лайтбоксы часто украшают вестибюли станций, фойе кинозалов, красуются на фасадах зданий, привлекая внимание людей.

Устанавливать световые короба можно снаружи и внутри помещения, а специальные сверхтонкие модели станут идеальным вариантом для оформления мест продаж и витрин. Чаще всего подобрать конкретный вариант конструкции помогают менеджеры компании, в которой планируется изготовление. Здесь вы можете получить подробную консультацию и заказать короба от производителя.

Преимущества и недостатки конструкций

В число очевидных преимуществ, которыми обладают световые короба, входят:

  • относительная дешевизна изготовления, которая следует из возможности замены или переклейки апликации фронтальной панели;
  • возможность использовать лайтбоксы многократно;
  • оперативность производства;
  • широкий ассортимент форм и размеров.

Имеются у световых коробов и недостатки:

  • установленные внутрь лампы время от времени перегорают;
  • внутри постепенно скапливается грязь.

Разновидности

Рекламный рынок предлагает большой ассортимент световых коробов. В общей массе можно найти и простые доступные решения, и вращающиеся рекламные конструкции из сверхсовременных материалов. Лайтбоксы делят на следующие разновидности:

Одно- и двухсторонние

У лайтбокса может быть одна или две рекламных поверхности. Разница между ними очевидна: у первых информация размещена на одной стороне, а оборудование и проводка смонтированы на задней панели. В двухсторонних коробах оборудование крепится на специальных рейках. Конструкции монтируют на фасад здания с помощью кронштейнов.

Интерьерные и наружные

Как уже говорилось выше, лайтбоксы отлично подходят и для наружной, и для интерьерной рекламы. Однако требования к внутренним конструкциям гораздо серьёзнее, ведь в помещении видны все недостатки. Кроме того, световые короба для установки в помещениях должны быть тоньше, до 26 мм. Управляют ими при помощи пульта.

Подвесные и напольные

Внутренние световые короба также подразделяются на напольные и подвесные. Использоваться они могут в самых разнообразных целях, но чаще всего играют роль информационных табличек.

Сейчас особенно популярны компактные модели, устанавливаемые на стол, и видеолайтбоксы, контент на которых управляется при помощи удалённой системы.

Формованные

В эту категорию входят все конструкции нестандартной формы — овальной, круглой, многоугольной. Как правило, их заказывают компании, которые с их помощью реализуют свой логотип. Современные технические условия позволяют изготовить рекламные объекты любой формы.

Вращающиеся и статичные

Динамические конструкции привлекательны, но большим спросом не пользуются. Причина проста – они стоят намного дороже статичных коробов. В отдельных случаях разница достигает 4-5 раз. По форме вращающиеся лайтбоксы чаще всего эллипсоидные или прямоугольные.

Выбор подсветки

Для подсветки в световые короба устанавливают люминисцентные лампы или светодиоды. У обоих вариантов есть свои преимущества. К примеру, лайтбокс с лампами дневного света обойдётся дешевле, но его эксплуатация окажется дороже. Светодиодная подсветка окупает себя за 6 месяцев. Также светодиодная подсветка позволяет сделать конструкцию более тонкой – до 6 см, тогда как толщина короба с лампами составляет минимум 12 см.

 

 

Яндекс.Метрика