Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Советы
Дата публикации: 05.02.2017

Каким должен быть сайт вашей компании?


Коммерческая деятельность в условиях современного рынка практически невозможна без присутствия на просторах Всемирной паутины. Давно остались в прошлом времена, когда собственный сайт нужен был исключительно интернет-магазинам. Сейчас официальный портал будет полезен любой компании, начиная от производителя молочной продукции и заканчивая агентством путешествий. Самое главное, уделить этому вопросу достаточно внимания, иначе есть риск получить неудобоваримый результат.

Не знаете с чего начать? Все предельно просто – необходимо изучить примеры коммерческих веб-сайтов. Делается это не для слепого копирования чужих идей, а для понимания основных принципов работы таких порталов. Например, сайт компании «КЕРАМИР» ceramir.ru является отличным образцом лаконичного и в то же время очень стильного дизайна. Посетителю достаточно потратить буквально несколько для того, чтобы найти необходимую информацию и ознакомиться с ней. Именно к этому и нужно стремиться, ведь если портал будет слишком громоздим, будет трудно рассчитывать на лояльность аудитории.

Если у вас есть примерная концепция того, как представить свой бизнес в интернете, имеет смысл переходить к активным действиям. Существует два способа разработки веб-сайта:

  1. Сделать все самостоятельно и/или силами своих сотрудников.
  2. Найти компанию, которая специализируется на разработке сайтов, и заключить с ней соглашение о сотрудничестве.

Второй вариант в большинстве случаев выглядит предпочтительнее, так как позволяет рассчитывать на помощь мастеров своего дела, которые готовы реализовать любую, даже самую сложную идею. К тому же, специалисты могут помочь с раскруткой нового веб-сайта и привлечением пользователей, а также будут осуществлять его дальнейшую поддержку. Помните об этом и начитайте действовать самостоятельно только в случае стопроцентной уверенности в своих силах.

В заключение хочется дать еще несколько полезных советов:

  • Сделайте сайт полезным пользователям. Размещайте на его страницах информацию о товарах/услугах, проводимых акциях, расценках. Только так можно заставить людей посещать портал на постоянной основе.
  • Используйте разнообразные виджеты. Очень удобно, когда на сайте есть возможность задать вопрос специалисту в режиме онлайн или быстро осуществить быструю регистрацию, используя аккаунт в одной из социальных сетей.
  • Время от времени вносите изменения. Любой, даже самый качественный продукт порой требует изменений и дополнений. Помните об этом и не давайте пользователям заскучать. Это позволит выделиться на фоне других коммерческих организаций.

Удачи!

 

 

Яндекс.Метрика