Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Общество
Дата публикации: 18.01.2017

Конкуренция среди операторов сотовой связи, порождающая новые идеи


Трудно найти человека, который не пользовался бы услугами телекоммуникаций. Компаний по предоставлению мобильной связи для населения сравнительно немного, но борьба между ними идет жесткая, если не сказать жестокая. Есть и положительные и отрицательные стороны. Главный плюс в том, что конкуренция порождает новые идеи, цель которых привлечь клиента, удержать и не отпустить. Например, тут вы найдете описание корпоративных тарифов Билайн, для продвижения которых используется рекламная политика самого разнообразного профиля. Компания – друг и помощник, компания с выгодными корпоративными тарифами, компания, которая дарит бонусы для организаций. Самый последний революционный ход – подключение к акциям брендовых смартфонов. 

Планета Связи провела анализ, насколько политика целевых брендовых смартфонов выгодна обеим сторонам: клиент – мобильный оператор? Это один из новых способов привлечения пользователя, когда ему предлагают купить смартфон по значительно заниженной цене, и при этом в привязке к компании-продавцу. «Привязкой» является SIM-карта и программные функции, которые встроены в данный гаджет. Естественно, этот смартфон будет обеспечивать услуги пользователю через оператора сотовой связи – продавца. На этот предмет заключается договор: компания + клиент. Вывод, который делает Планета Связи: безлимитные тарифы, корпоративные тарифы в связке с «брендированным» смартфоном дают приток клиентов. Без сомнения, пользователь получает выгоду от единовременной покупки: смартфон + тариф. Например, покупая смартфон «от Билайн» с безлимитным тарифом из линейки планов «Все», вы получаете привлекательные предложения, при этом выгода от покупки смартфона составит до 1000 рублей. Подробности условий безлимитных тарифов Билайн здесь.

Сотовый оператор Мегафон тоже использует в борьбе за клиентов современные гаджеты. Он предлагает планшеты по сниженным ценам, в которые включена опция «Интернет Планшет S» с объемом в 4Гб интернет трафика. Абонентская плата такой услуги будет составлять всего 400 рублей в месяц. МТС пошел еще дальше в сторону привлечения клиента. Их предложение: недорогой смартфон с полным необходимым набором функций и безлимитным интернетом. Вот еще один молодой, но «достойный» конкурент – Tele2. Выпустили под собственным брендом смартфон Tele2 Mini с высокоскоростным интернетом всего за 1890 рублей. Поддерживает работу в сетях 3G и 2G. 

В условиях нестабильной экономики произошел спад на рынке современных модных гаджетов. Одновременно снизился интерес жителей страны к мобильной связи. В данной ситуации слияние: «мобильное устройство плюс тарифы» оказалось идеальной стратегией для телекоммуникационных структур. 

В 2014 году 25% брендированных смартфонов составляли долю продаж от общего товарооборота. Предполагается, что в 2018 году эта цифра приблизится к 90%. И все-таки, именно выгодные тарифы в совокупности с дешевыми мобильными гаджетами дают основной доход компаниям мобильной связи и привлекают тысячи новых клиентов. 

В связи с этим глава «Большой четверки» Билайн создал привлекательный тандем: удобный тариф +мобильное устройство для предпринимателей. В рамках компании появилась программа «Все для дела», ориентированная на юридических лиц. В нее входят корпоративные тарифы Билайн и гаджет AlcatelOneTochIdol стоимостью 3 000 рублей.

Итог: новые предложения выгодны обеим сторонам. Покупатель экономит на покупке «мобильника», сотовый оператор получает выгодную прибыль.

 

 

Яндекс.Метрика