Новинка от компании УСУ – программа для калькуляции и расчета себестоимости |

Известный на территории СНГ разработчик программного обеспечения – компания УСУ – предлагает новинку для автоматизации бизнеса. С этой программой можно наладить калькуляцию и расчет себестоимости продукции с минимальными затратами, а также автоматизировать процесс передачи заказа по производственной цепочке. Загрузить пробную версию программного продукта можно на сайте УСУ, а именно на странице usu.kz/calc.php.
Программа УСУ – это комплексный подход и полная универсальность, так как система для калькуляции подходит практически каждой компании, которая оказывает услуги или создает продукцию на заказ. Простой интерфейс и нетребовательность системы дают возможность внедрить систему в организации любого размера, причем программу можно регулярно развивать и масштабировать. Для полноценной работы потребуется только компьютер с предустановленной операционной системой Windows, внедрение же проводится профессиональными разработчиками, а это является гарантом того, что процесс пройдет успешно, и результат будет качественным.
Работать с калькуляцией и расчетом себестоимости в новой конфигурации программы Универсальная Система Учета очень просто. После установки программы необходимо заполнить справочники – сюда заносится информация о различных товарах и услугах, стоимость которых необходимо будет рассчитывать в процессе работы. Каждому товару или услуге присваиваются разнообразные характеристики, которые в конечном итоге могут повлиять на стоимость продукта.
При добавлении заказа необходимо будет только выбрать клиента из общей клиентской базы (или же просто добавить его туда, если клиент новый), а также выбрать изделие или работу, которую предполагается выполнить. Далее из меню Действие необходимо выбрать пункт Калькуляция, и можно будет рассчитать окончательную стоимость заказа. Выбор окончательной стоимости может быть выбран менеджером самостоятельно в зависимости от процента наценки.
Также программа для калькуляции позволяет передавать заказ по всей производственной цепочке, от одного работника к другому. В момент передачи заказа сотрудник, в чьи руки была передана работа, получит соответствующее уведомление. Во вкладке История можно будет отследить процесс перемещения заказа и все произошедшие взаимодействия. В соседних вкладках можно прикрепить разнообразные файлы, которые могут потребоваться в процессе исполнения заказа, а также указать, какую часть необходимой суммы клиент оплатил, была ли оплачена сумма полностью и какую часть заказа клиент уже получил.
|