Будьте осторожны: уловки специалистов по ремонту компьютеров |
Разобраться, что не так с компьютером, может далеко не каждый. Именно поэтому требуется сервисный центр, который сможет починить “железного” друга. Однако, некоторые используют уловки для потребителей
Двойной прайс
Механизм воздействия достаточно простой: на сайте или по телефону озвучивают конкурентоспособную сумму, а после проведения работ клиенту предоставляется просто “космический” счет. Отвечая на вопросы матером показывается прайс-лист, который заверен печатью, но цены в несколько раз выше первоначальных.
Мелочь, а неприятно
Сервисные центры, которые ведут свою деятельность по упрощенным налоговым системам, “забывают” упоминуть в прайс-лист счет НДС – 18% от цены обслуживания. Некоторыми компаниями может накручиваться не только цены обслуживания, но и цены на оборудование. Так, к примеру, профессиональные мониторы стоят приблизительно 70 долларов, то цена на них будет все 100 долларов и это без учета НДС.
Драйв или драйвер
Иногда специалист не сразу озвучивает масштабы катастрофы. В таком случае, владельцу говориться о наличии неисправности и ее устранении только после того, как выставляется счет.
Ложный вызов
В том случае, если клиент отказывается от обслуживания компании, то оформляется “Ложный вызов”. Иногда такая услуга весьма приемлема, а в некоторых случаях достигает порядка 2500 рублей. Стоит отметить, что “ложный вызов” может быть и оформлен, когда человек сам все починил за то время, пока ехал специалист.
|