Абонентское компьютерное обслуживание от IT PING |
Компания IT-Ping специализируется на услугах абонентского обслуживания компьютеров. Мы предлагаем своим клиентам возможность воспользоваться нашим опытом и знаниями, полученными не только благодаря профильному образованию, но и за счёт огромной практики: мы ежедневно обслуживаем несколько десятков компаний, устраняем самые разные неполадки и сбои в работе систем.
Что такое абонентское обслуживание
Услуги абонентского обслуживания компьютеров в компании IT-Ping включают в себя:
комплексный компьютерный аудит, проведение диагностики, тестирования работы ПК и оргтехники;
разработка рекомендаций по оптимизации системы, по желанию заказчика может быть разработана программа модернизации, которая позволит сотрудникам кампании заказчика работать более удобно, быстро, использовать новые технические возможности и функции программного обеспечения;
устранение любых неполадок, сбоев, поломок;
выполнение полного комплекса регламентных работ (к примеру, резервное копирование, установка обновлений);
установка операционной системы, необходимого для работы программного обеспечения;
антивирусная профилактика;
обеспечение информационной безопасности с ограничением возможностей для внешнего доступа в систему, принятие мер по ограничению расходов на Интернет;
срочный выезд на место в случае необходимости;
экспресс-помощь в любых экстренных для работы компьютерной системы ситуациях (DDOS, хакерские атаки).
В чём выгода привлечения удалённых специалистов
Для того чтобы принять объективное решение, стоит проанализировать все преимущества и недостатки в сотрудничестве с удалёнными специалистами или штатным системным администратором.
Системный администратор
В данном случае все преимущества базируются на постоянном присутствии сотрудника на месте:
ü он постоянно работает с одной системой, знает её «тонкие» места,
ü сможет (при условии ответственного отношения к работе и достаточно высокой квалификации) предотвратить проблему до того, как она начнёт мешать работе,
ü как правило, масса свободного времени у сисадминов позволяет руководству поручать им массу смежных задач.
Что касается недостатков:
ü в нормально работающей системе сбои и поломки происходят достаточно редко, а заработная плата сисадмину будет выплачиваться в полном объёме каждый месяц;
ü необходимо организовать рабочее место для сотрудника с его полным обеспечением техникой;
ü большая часть рабочего времени будет проходить в занятиях посторонними делами и поручениями;
ü большой проблемой может стать ушедший в отпуск или на больничный сисадмин, если возникнет экстренная ситуация.
IT-аутсорсинг
Преимуществ у услуги IT-аутсорсинга достаточно много:
- абонентская плата на порядок ниже ежемесячной зарплаты системного администратора;
- наши специалисты за счёт работы сразу по нескольким направлениям практически ежедневно сталкиваются с необходимостью устранения сбоев, что даёт им огромный опыт в выполнении задач любой сложности;
- при необходимости в любое время специалист сможет срочно выехать в офис клиента, чтобы на месте восстановить работу системы, или проконсультировать по телефону;
- при малейшем нарушении в работе система сразу же передаст соответствующее сообщение ответственному специалисту, поэтому оперативность реакции на проблему гарантирована;
- строгие меры информационной безопасности в работе удалённых специалистов устраняют любые возможности для утечек, что гарантированно договором о сотрудничестве.
Чтобы быть справедливыми, стоит обратить внимание и на недостатки. Единственное, что можно отметить: удалённому сотруднику, обслуживающему сразу несколько компаний, потребуется определённое время, чтобы войти в «курс дела». Но проблема решается просто: специалисты закрепляются за определёнными клиентами, поэтому в деталях разбираются в работе каждой из таких систем уже после предварительного аудита.
Если вы приняли решение, заходите на сайт it-ping.ru: здесь вы сможете найти более детальную информацию об абонентском компьютерном обслуживании, связаться с нашим менеджером для согласования условий сотрудничества. Будем рады помочь!
|