Секреты успешной стратегии стимулирования продаж |
Стимулирование продаж – это любые методы, которые компания использует, чтобы увеличить продажи. Главная цель – убедить человека попробовать именно ваш товар.
Стимулирование продаж бывает разным:
- Бесплатные подарки
- Горящие цены
- Совместные акции с другими брендами
- Бесплатные образцы
- Купоны
- Конкурсы и розыгрыши призов
- Торговля на основе взаимности (благотворительность)
Тем не менее, не все акции стимулирования продаж являются успешными. По какой-то причине, некоторые акции не в состоянии захватить интерес потенциальных клиентов. Для того, чтобы эффективно мотивировать клиентов на сотрудничество с вашей компанией, ваша стратегия по стимулированию продаж должна быть хорошо продумана.
Как придумать эффективную стратегию:
Акции могут привлекать новых клиентов, переманивать клиентов от конкурентов, провоцировать постоянных клиентов совершать покупки, а также могут стимулировать бизнес на протяжении короткого периода времени. Но редко одна акция может достичь всего этого.
Хорошо продуманное, целенаправленное предложение побуждает клиентов принимать меры.
Когда что-то кажется недоступным, мы, естественно, придаем этому большее значение. Мы, как правило, хотим вещи, которые не можем иметь, или которые мы боимся, что не сможем иметь в ближайшем будущем.
Купоны всегда были и будут популярными на рынке. Их используют абсолютно все слои населения. Напечатанные купоны до сих пор наиболее широко распространены, но купоны, которые распространяемые на веб-сайтах для печати, обеспечивают потрясающий способ проверить цену предложения, прежде чем понести затраты, чтобы продвигать предложение более широко, через другие средства массовой информации.
Презентации товара очень популярны среди потребителей. Это может привлечь их внимание к бренду. Но нужно спланировать и продумать все качественно. Заранее знать, как заинтересовать клиента. Некоторые компании придумывают конкуры и розыгрыши так, что эти презентации становятся настоящим праздником.
Когда все сказано и сделано, клиент заинтересован в только одном – значение. Если ваше продвижение продаж не предлагает своим потенциальным клиентам реальную значимую вещь, то всего из вышеперечисленного не хватит, чтобы сделать ваше продвижение продаж успешным.
Стимулирование продаж используют везде, как на потребительском, так и на бизнес рынках. Это эффективный способ улучшить компанию.
|