Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Бытовая техника
Дата публикации: 10.09.2016

Национальные особенности холодильников


Размах по-американски

Североамериканская культура питания диктует свои требования к выбору холодильников. Популярность замороженных полуфабрикатов и газировки, просторная жилплощадь и традиция затаривать холодильник впрок «вырастили» спрос на модели side-by-side (объемные холодильники с распашными дверьми).

Классическим сайд-бай-сайдам не уступает по популярности модификация French door. Такие холодильники помимо распашных дверей имеют объемную морозилку снизу. Ящики морозильного отделения могут быть устроены подобно выдвижным кухонным полкам.

Японские трансформеры

Экспортные холодильники японских гигантов (Sharp, Panasonic, Toshiba и пр.) кардинально отличаются от моделей, производимых для внутреннего рынка. Чистокровные «японцы» известны обилием отсеков и особой традицией зонирования пространства внутри: полочки, ящички, перегородки — все это напоминает конструктор. А вот распашные сайд-бай-сайды не пользуются особой популярностью на островах. В Японии отдают предпочтение классическому форм-фактору и технологичности.

Сегодня холодильник японской сборки — большая редкость и ценность. В России спрос на них не угасает: б/у приборы регулярно покупаются и восстанавливаются. После 15 – 20 лет службы такому агрегату необходим лишь линейный ремонт. Например, в Некрасовке специалистов по японским холодильникам мало, но они есть.

Привет из Израиля

Как понять, что холодильник произведен для израильского рынка? Такой агрегат, будь он Electrolux, Samsung, Bosch или Siemens, всегда оснащен функцией «Шаббат». Согласно иудейской традиции, какая-либо работа в священный субботний день запрещена. В холодильниках с функцией «Шаббат» скорректирована работа компрессора и освещения. Использование такого агрегата не противоречит догмам иудаизма.

Управление холодильника

Русский выбор

В России популярностью пользуются стандартизированные решения. Все дело в том, что подавляющее число наших соотечественников живет в однотипных жилищных условиях. Компактность квартир и откровенный дефицит свободных квадратных метров определяют наш выбор.

Холодильники, реализуемые на российском рынке, имеют усредненную глубину (порядка 60 см) и редко превышают 180 см в высоту.  Высокие и узкие холодильники покупают гораздо чаще, чем сайд-бай-сайды.

В течение многих лет лидерами продаж являются бренды Hotpoint-Ariston, Samsung, Indesit и ATLANT. Демократичные модели не прихотливы и легко ремонтируются даже на дому (в Москве эта услуга очень популярна).

 

 

Яндекс.Метрика