Седельные тягачи MAN являются добротными грузовыми автомобилями, которые отлично чувствуют себя на дорогах любого типа. Даже при самых сложных эксплуатационных условиях, они выдают отличные показатели, тем самым, не словом, а делом доказывая свою целесообразность в использовании на коротких и длинных дистанциях. MAN – это компания, которая зарекомендовала весь свой автотранспорт, как высококачественный и надежный продукт на мировом рынке. Сегодня вы сможете найти на рынке автотранспорта модели из семейства TGS и TGA.
Интересный факт, что серия TGS разработана для замены TGA, а для большего удобства ее разделили на две целевые группы: TGX и TGS. Причиной такого решения стали исследования маркетологов, взявших во внимание все требования рынка, таким образом, все модели из серии TGX рассчитаны на дальние перевозки, а TGS лучше подходит для транспортных служб и компаний, перевозящих грузы только по региональным маршрутам. Стоит отметить, что в серию TGS входят не только тягачи седельного типа, но и самосвалы, шасси для установки различного оборудования для строительства и полуприцепы. Данные серии имеют характерные инновационные отличия, такие, как обновленная аэродинамическая кабина и усовершенствованные воздухозаборники с улучшенной пропускной способностью. Что касается последней особенности, она уменьшает расход топлива и снижает нагрузки на вентилятор посредством увеличения потока воздуха в двигательный отсек на целых 15%.
Водители тягачей этой серии часто сравнивают их интерьер с интерьером легкового автомобиля, чему способствует улучшенная шумоизоляция.
Новые седельные тягачи модели TGS и TGX обладают различными меж собой кабинами – это относится не только к оформлению салона, но и к его ширине. У обеих кабин одинаковая внутренняя длина (2,28 метра), однако ширина кабины TGX больше на 200 мм. Все дело в том, что в тесноте строительных площадок и улиц лишняя ширина будет мешать, поэтому серия TGS имеет уменьшенную кабину версий M, L, и LX.
Данные автомобили были разработаны немецкими специалистами в качестве надежного и эффективного транспорта, использующегося в дальних перевозках. Подобные грузовики просто обязаны иметь превосходные показатели аэродинамики, и именно поэтому вся техника компании MAN разрабатывалась с учетом экономии горючего. Одна только кабина современной сборки TGX экономит топливо до 3%.
|