Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 23.07.2013

Реклама и ее влияние на подсознание человека


Недавний кризис вызвал очень большое количество самых разнообразных проблем, которые связанные с самими разнообразными аспектами, исключением не стала и рекламная деятельность. Здесь присутствуют все традиционные высокие затраты как на разработку, так и на размещение рекламного материала. А также большое уменьшение продажи огромного количества товаров, подтолкнули маркетологов к тому, чтобы задуматься о том, что это могут быть последние дни рекламы.

Как говорят маркетологи одним из самых традиционно гибельных результатов того, что реклама может исчезнуть является развитие таких новых медик как интернет, различные рекламные ролики в мобильных устройствах, рекламой которых занимается smm агентство.

Как говорит один из маркетологов Хоффман то рекламу могли уничтожить такие факторы как:

Развитие кабельного телевиденья, бренды генерики, развитие кассетных магнитофонов, появление компьютеров. Более позднее развитие кабельного телевиденья.

Но также он выделил такие факторы, по которым реклама никогда не сможет умереть это:

Все люди любят развлечение и развлекать, также они очень склонны к тому, чтобы получать данное развлечение бесплатно и не платить за него. А реклама является именно таким средством, которое позволяет получать такое удовольствие и соответственно за него не нужно платить.

У рекламы имеется три самых простых принципа существования. Первый это то что реклама является более продуктивной именно тогда, когда она имеет определенное нацеливание на потребителей и их поведение, а не на отношение к брендам. Любые рекламные сообщения необходимо в первую очередь направлять на людей, которые являются более эффективными, а также активными. И третье это побуждение направленной аудитории на то, чтобы он захотел попробовать рекламируемый продукт. Реклама, которая продает имеет самый огромный успех.

 

 

Яндекс.Метрика