Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 09.08.2016

Услуги и преимущества диспетчерской службы


Диспетчерская служба присутствует в организационной структуре многих предприятий, в особенности работающих в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Но не все компании для ее организации могут позволить себе приобретение дорогостоящего программного обеспечения и оборудования.

Услуги и возможности диспетчерской службы

Диспетчерская служба, предоставляющая услуги на условиях аутсорсинга, позволяет повысить качество обслуживания клиентов, способствует увеличению объема продаж и повышает лояльность целевой аудитории. Передавая эту работу операторам колл-центра, предприятие освобождает собственных сотрудников от выполнения лишней работы и существенно повышает качество обслуживания.

Основная задача службы диспетчеров заключается в качественной и оперативной обработке большого количества поступающих звонков. Современное программное обеспечение, оборудование и телефония обеспечивают возможность приема даже одновременно поступающих звонков.

Особенно актуальны услуги диспетчерской службы среди компаний, работающих в сфере услуг:

  • транспортных организаций;
  • таксомоторных предприятий;
  • служб доставки;
  • флористических салонов;
  • ресторанов, кафе и других заведений общественного питания;
  • продуктовых и промтоварных магазинов т.д.

Эффективность передачи работы диспетчерской службы на аутсорсинг

Используя услуги контактного центра при организации работы диспетчеров, предприятие получает неоспоримые преимущества:

  • экономию средств на покупку оборудования и ПО;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • рост конкурентоспособности бизнеса;
  • экономию времени сотрудников, высвобождение их для выполнения основных задач.

Колл центр Цифровые ТехнологииПередача работы диспетчеров на аутсорсинг – основа успешного развития предприятия. Специалисты контактного центра предоставляют заказчикам услуги круглосуточного обслуживания, так и помощь в часы пиковой нагрузки (например, в период перерыва на обед основных сотрудников, в утреннее или вечернее время).

Контактный центр “Цифровые Технологии” работает на рынке информационных технологий уже более 15 лет. Представительства компании располагаются во всех крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и т.д. Компетентные операторы контактного центра помогут поднять привлекательность и конкурентоспособность любого предприятия.

 

 

Яндекс.Метрика