Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Услуги
    Дата публикации: 09.08.2016

    Услуги и преимущества диспетчерской службы


    Диспетчерская служба присутствует в организационной структуре многих предприятий, в особенности работающих в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Но не все компании для ее организации могут позволить себе приобретение дорогостоящего программного обеспечения и оборудования.

    Услуги и возможности диспетчерской службы

    Диспетчерская служба, предоставляющая услуги на условиях аутсорсинга, позволяет повысить качество обслуживания клиентов, способствует увеличению объема продаж и повышает лояльность целевой аудитории. Передавая эту работу операторам колл-центра, предприятие освобождает собственных сотрудников от выполнения лишней работы и существенно повышает качество обслуживания.

    Основная задача службы диспетчеров заключается в качественной и оперативной обработке большого количества поступающих звонков. Современное программное обеспечение, оборудование и телефония обеспечивают возможность приема даже одновременно поступающих звонков.

    Особенно актуальны услуги диспетчерской службы среди компаний, работающих в сфере услуг:

    • транспортных организаций;
    • таксомоторных предприятий;
    • служб доставки;
    • флористических салонов;
    • ресторанов, кафе и других заведений общественного питания;
    • продуктовых и промтоварных магазинов т.д.

    Эффективность передачи работы диспетчерской службы на аутсорсинг

    Используя услуги контактного центра при организации работы диспетчеров, предприятие получает неоспоримые преимущества:

    • экономию средств на покупку оборудования и ПО;
    • повышение качества обслуживания клиентов;
    • рост конкурентоспособности бизнеса;
    • экономию времени сотрудников, высвобождение их для выполнения основных задач.

    Колл центр Цифровые ТехнологииПередача работы диспетчеров на аутсорсинг – основа успешного развития предприятия. Специалисты контактного центра предоставляют заказчикам услуги круглосуточного обслуживания, так и помощь в часы пиковой нагрузки (например, в период перерыва на обед основных сотрудников, в утреннее или вечернее время).

    Контактный центр “Цифровые Технологии” работает на рынке информационных технологий уже более 15 лет. Представительства компании располагаются во всех крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и т.д. Компетентные операторы контактного центра помогут поднять привлекательность и конкурентоспособность любого предприятия.

     

     

    Яндекс.Метрика