Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Экономика
Дата публикации: 07.07.2013

Эффективная реклама сегодня


На сегодняшний день трудно представить свою жизнь без рекламы. Она буквально повсюду: в метро, маршрутных такси, на улицах, по телевизору, в газетах, в Интернете. Но осталась ли она такой же эффективной, как и, к примеру, 20 лет назад?

Ответ очевиден, если учесть тот факт, что теперь в нашем мире порой слишком много рекламы. Трудно привлечь кого-то обычной вывеской на продуктовом магазине или рекламной компанией по ТВ в перерывах между фильмами. Если ранее такой тип рекламы был довольно интересен потребителям, то сейчас большинство людей пропускают его или стараются не замечать.

Но что же делать рекламщикам в эру новых технологий и придирчивых потребителей? На помощь приходят новые идеи и весьма необычные предложения, в том числе и контекстная реклама от TurboSeo.

Например, парень в шортах и футболке, раздающий листовки с рекламой окон на них, весьма вероятно только отпугнет человека, а вот одетый в костюм окна или просто в яркий цветной костюм – привлечет его внимание. Ведь зрительные рецепторы человека всегда обращают внимание на нечто необычное.

Это же можно сказать и о блестящих предметах, светящихся неоновых надписях, объемных фигурах, 3D-рекламах. Это все составляющие наружной рекламы. И трудно не согласиться, что они привлекут к себе внимание.

Реклама, идущая бегущей строкой на улице, площади, магазине тоже способна привлечь к себе внимания. Порой мы даже больше стремимся узнать, что на ней написано, а уже потом осознаем, что это реклама какого-то продукта или мероприятия.

Ещё один важный и довольной эффективный способ рекламы – это проведение акций. Люди так устроены, что всегда хотят получить что-то бесплатно, поэтому результатом любой акции обязательно будет хотя бы то, что человек запомнит продукт.

Не менее популярной стала реклама в видео-блогах в Интернете. Странно, ведь Интернет кишит огромным количеством рекламы, но потребителю порой интересно мнение другого человека, кого-то настоящего, а не того, кому нужно выставить продукт в хорошем свете.

Рекламы много, но вот эффективной всегда недостает.


Эффективная реклама товара в интернете — главная ошибка

 

 

Яндекс.Метрика