На сегодняшний день трудно представить свою жизнь без рекламы. Она буквально повсюду: в метро, маршрутных такси, на улицах, по телевизору, в газетах, в Интернете. Но осталась ли она такой же эффективной, как и, к примеру, 20 лет назад?
Ответ очевиден, если учесть тот факт, что теперь в нашем мире порой слишком много рекламы. Трудно привлечь кого-то обычной вывеской на продуктовом магазине или рекламной компанией по ТВ в перерывах между фильмами. Если ранее такой тип рекламы был довольно интересен потребителям, то сейчас большинство людей пропускают его или стараются не замечать.
Но что же делать рекламщикам в эру новых технологий и придирчивых потребителей? На помощь приходят новые идеи и весьма необычные предложения, в том числе и контекстная реклама от TurboSeo.
Например, парень в шортах и футболке, раздающий листовки с рекламой окон на них, весьма вероятно только отпугнет человека, а вот одетый в костюм окна или просто в яркий цветной костюм – привлечет его внимание. Ведь зрительные рецепторы человека всегда обращают внимание на нечто необычное.
Это же можно сказать и о блестящих предметах, светящихся неоновых надписях, объемных фигурах, 3D-рекламах. Это все составляющие наружной рекламы. И трудно не согласиться, что они привлекут к себе внимание.
Реклама, идущая бегущей строкой на улице, площади, магазине тоже способна привлечь к себе внимания. Порой мы даже больше стремимся узнать, что на ней написано, а уже потом осознаем, что это реклама какого-то продукта или мероприятия.
Ещё один важный и довольной эффективный способ рекламы – это проведение акций. Люди так устроены, что всегда хотят получить что-то бесплатно, поэтому результатом любой акции обязательно будет хотя бы то, что человек запомнит продукт.
Не менее популярной стала реклама в видео-блогах в Интернете. Странно, ведь Интернет кишит огромным количеством рекламы, но потребителю порой интересно мнение другого человека, кого-то настоящего, а не того, кому нужно выставить продукт в хорошем свете.
Рекламы много, но вот эффективной всегда недостает.
Эффективная реклама товара в интернете — главная ошибка
Без рекламы в современном мире очень сложно что-либо продать, так как человек скажет, что не знает вашего бренда и не намерен покупать «кота в мешке». Завлекать клиентов исключительно рекламой местного значения (вывески, сообщения о скидках на витринах и так далее), тоже не очень правильно, так как в условиях города люди всего этого даже не видят,…
В понятие уличная реклама входят самые разнообразные формы – рекламные щиты разных размеров, реклама в магазинах, плакаты, реклама на автобусных остановка и самих автобусах, рекламные суперобложки. Сити форматом называют различные наружные конструкции для рекламы на улицах города, например, суперсайт. Стандартными размерами рекламы такого формата являются 1,2 на 1,8 метра. Наружную рекламу можно выполнять в виде…
На данном этапе времени, тип наружной рекламы, можно считать одной из неотъемлемых частой городов большого типа. Вне зависимости от времени суток, город всегда пестрит буйством рекламных красок, выезжая вечером на дорогу можно заметить, как город меняется в цветовых лучах рекламных баннеров. Проходя по улице не заметить различного типа вывески, плакаты и рекламные щиты, практически невозможно,…
Посредством использования рассылки по технологии СМС каждый заказчик услуги имеет все шансы к тому, чтобы в значительной мере расширить те возможности, которые имеются у данного конкретного бизнеса, что будет обеспечено посредством оперативного обеспечения клиентов информацией относительно всех предстоящих событий и акций, интересных мероприятий со стороны предпринимателя. Именно благодаря рассылке СМС все потребители смогут в короткий…
Поговорим сегодня о том, как сделать рекламу эффективной. Для Вас секреты, которые помогут правильно и результативно представить услугу или продукт. Секрет №1. Один рекламный проект – один вид информации. Ни в коем случае в одно рекламное сообщение не помещайте более одного вида информации, например: сдам в аренду и организую грузоперевозки, продам диван и сделаю стрижку,…