Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 16.05.2016

Кириллические домены: особенности продвижения, привлечение пользователей


Использование кириллицы в написании URL сайтов появилось сравнительно недавно. Веб-ресурсы с кириллическими доменными именами возникли около шести лет назад. Это нововведение первым появилось в русском сегменте сети Интернет. Для расширения выбора имен сайтов в РФ стали использоваться кириллические домены повышающие удобства их использования для пользователей. Ведь для многих не англоязычных пользователей безошибочное произношение, написание названия ресурса в поисковиках доставляет определенные проблемы. Бесспорно, доменное имя на родном языке запомнить, безошибочно произнести очень легко, но существуют и нюансы создания, продвижения такого ресурса.

Особенности продвижения

За более чем пятилетний опыт существования кириллических доменов постепенно растет их востребованность. Они легко при помощи Punycode преобразовываются под поисковые системы. Написанные кириллицей имена после таких изменений корректно распознаются браузерами.

Необходима только правильная настройка robots txt – файла для поисковиков. В нем указываются не русские названия, а код полученный в Punycode. В интернет-сервисе reg.ru предоставляется полная справка создания, подбора, регистрации кириллических имен.

Бытующее в начале появления таких доменов наличие сложностей в раскрутке и продвижении сайта сегодня практически полностью нивелировалось. Сейчас одинаково продвигаются сайты с английскими и русскими именами. У последних появился даже небольшой плюс – возможность вставлять в название ключевые слова.

Прогнозы специалистов по продвижению о том, что сео-сервисы будут некорректно работать с кириллическими названиями веб-ресурсов не оправдались. У большинства сегодняшних SEO-сервисов проблемы с их узнаванием нет. И ранжирование таких сайтов в поисковых системах ничем не отличается от обычных, написанных латиницей.

Привлечение пользователей на ресурсы с кириллическими доменными именами

Для целевой аудитории, у которой англоязычные названия URL вызывают затруднения в практическом использования кириллические имена станут определенным удобством. Это привлечет национального пользователя и если ресурс осуществляет свою деятельность только в определенном регионе, то он будет популярным. Домен .РФ уже набрал около миллиона адресов.

Кириллическое имя сайта, ориентирующегося на интернационального пользователя будет недоступным для иностранных пользователей. Но и это не представляет особой проблемы. Она устраняется функционалом redirect. Русскоязычный посетитель сайта вводит название на кириллице, а зарубежная аудитория для этого использует латиницу.

 

 

Яндекс.Метрика