К росту интернет – ритейл привело объединение его рынка |
В России торговля через интернет развита более сильнее чем в Европе и США. Но вот размер рынка ни идет ни в какие сравнения. Вот например в США продажи через интернет составляют $200-250 млрд. в год, а Россия всего лишь третью ее часть. Что может помочь развитию интернет рынка в России, это его объединение.
Вот например в США рынок интернет торговли объединен на 60%. Это все не спроста, электронный рынок в США более развит, так как работает на пять лет больше. И у нас все вполне может получится. Но пока наши граждане не определились со своими предпочтениями, интернет рынок можно объединил лишь на 10%.
Как же объединение повлияет на развитие электронной коммерции России? Ответ прост, маленькие магазины перейдут в крупные, также повлияет на рост компаний и увеличится их оборот. Маленький бизнес перерастет в большой. Качества обслуживания станет более лучшим, цены, что тоже не маловажно, станут более приемлемыми, изменится также и качество товара и многое другое.
Процесс объединения происходит в течении долгих лет работы рынка, по принципу «выживает сильнейший», более слабые игроки будут отсеиваться. Впрочем процесс объединения уже пошел. Вот например в 2012 году мы могли наблюдать о том как мелкие компании объединялись с более крупными как : Ozon, KupiVIP, Ulmart.ru и в другие розничные онлайн-проекты. В скором времени мы станем свидетелями, как ведущие торговые марки присоединят к себе более мелкие.
На заметку : Если вас интересуют интегрированные рекламные кампании тогда быстрее на сайт http://practica.pro здесь вы найдете все про интегрированные рекламные кампании. Рекламное агентство Practica уже давно является лидером рынка по предоставлению рекламы.
|