Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Проишествия
Дата публикации: 22.06.2013

Мобильный интернет: что же нас ждет в близкое время


Операторы различных сотовых связей уже не работают только с голосовыми услугами: мобильная сеть оказалась невероятно востребованной «фишкой» и развивается с фантастической скоростью.

Основные тренды в областях беспроводных доступов к интернет сети на сегодня являются вполне очевидными. Изначально, это внедрение фемтосот, которая реально снизит стоимость трафика и увеличит скорость с помощью кабельного подключения к сетям провайдеров в мобильной связи. Сего рода «хотспоты 3G» сейчас пользуются большой популярностью в США и Европе, с помощью которых возможно также решение задачи по химии.

Также операторы занимаются активной приоритизацией трафика, с довольно развитыми способностями разделения. С высокой загрузкой «режутся» любители торрента, ну и конечно же все остальные сервисы, нагружающиеся тем или иным сектором передачи данных и создающих угрозу для стабильной работы сети, на пример, загрузка различных файлов или такие мобильные IPTV. Но кроме этого, могут сделать так, чтоб принудительно уменьшалась полоса для посторонних сервисов, не заключавших с оператором контракт (сервисы VoIP). Например, если какая-либо сеть не богата своими ресурсами, такая как, например, Vodafone или Elisa, то довольно отличная скорость и качество предназначается только высокодоходным клиентам, а простые «частники» получат все по конечному принципу.

Самый перспективный сегмент мобильного интернета — это различные социальные сети. По мнению данных аналитиков из сервиса IDC число абонентов мобильных сетей, заходящих в соцсети и «зависающих» там минимум полчаса, беспрерывно растет. На сегодня их примерно десятки миллионов. Следовательно, «пересадить» пользователей на пользование смартфтонами с хорошим экраном — задача непосредственно для производителей этих самых гаджетов, а доставить им подходящие сервисы на подобии 0.facebook.com — это уже задача непосредственно для операторов связи.

 

 

Яндекс.Метрика