Call-центр как особый вид обслуживания |
Для обработки огромного числа телефонных звонков был создан специальный операторский центр, получивший название call-центр. Сегодня любая компания или организация может арендовать услуги такого центра либо же открыть личный call-центр. Каждый Call-центр состоит не только из специальных технических средств и особого программного обеспечения, но и из работников. Во многом результативность работы колл-центра зависит именно от человеческого фактора — от профессионализма операторов. Call-центр стал обязательной составляющей современного бизнеса. Данный центр уже даже изменяет представления о том, как необходимо вести дела. Call-центр: основные направления деятельности Call-центр — это «инструмент», который позволяет максимально продуктивно общаться с клиентами. Разговор с каждым клиентом осуществляется исключительно по телефону. Первый Call-центр был открыт в США. В настоящий момент такие центры работают по всему миру. Call-центр может работать в двух направлениях — входящие и исходящие вызовы. услуги колл-центрадовольно многогранны. Вот основные из них:
- Виртуальный офис. Обычно такую услугу заказывают компании, которые только начинают свою деятельность. Позвонивший в такой офис клиент начинает думать, что он попал в огромную компанию, где жизнь не останавливается ни на секунду.
- Обслуживание и создание горячей линии.
- Обслуживание линии технической поддержки. Эту услугу чаще всего заказывают интернет-провайдеры. У них есть необходимость постоянно решать вопросы технического плана.
- • Проведение вопросов.
- • Проведение исследований маркетингового характера.
- • Обзвон с целью сообщить ту или иную информацию.
- • Поиск новых клиентов по телефону. Сначала составляется перечень потенциальных клиентов. Потом каждый из потенциальных клиентов обзванивается. Прямо во время разговора предлагается та или иная услуга.
- • Осуществление продаж по телефону. В данном случае участие в процессе могут принимать постоянные и потенциальные клиенты.
стоимость услуг колл-центра зависит от немало количества факторов. В число основных из них входят следующие: число совершенных переговоров; длительность переговоров; количество оказанных дополнительных услуг. Причем важно понимать, что разные виды услуг стоят неодинаково. Многие центры предлагают оформить сразу целый пакет услуг. Благодаря этому вы сможете неплохо сэкономить.
|