Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 03.06.2013

СМС рассылка как инструмент масштабного информирования клиентов


На данном этапе представлено несколько вариантов для привлечения клиентов к сотрудничеству, с их поддержкой одновременно. Это подписка на новостную ленту RSS, отправка сообщений на электронную почту и собственно рассылка текстовых сообщений на мобильные телефоны. Два первых представленных направления актуальны только для тех людей, которые доминирующую часть своего времени проводят в рунете. Третий вариант способен охватить практически безграничную целевую аудиторию, так как сейчас уже довольно проблематично отыскать человека, который не имеет при себе мобильное устройство. Более, каждый телефон оснащен функцией приема сообщений, так что трудности с доставкой информации до абонента полностью исключаются.

Главным преимуществом для компаний является доступная цена отправки СМС в компании SMSorg.RU, которая практически не заметна даже на фоне ограниченного бюджета. Сообщения СМС применяются для осуществления общения между клиентами и торговыми точками. Информирование может доносить данные о появлении нового товара или о расширении ассортимента, о скидках и горячих предложениях, о расширении спектра услуг и о смене в политике деятельности. Как одна из альтернатив, рассылка SMS может быть успешно использована для поздравлений не только с общими праздниками, но и с именинами.

На просторах Интернета есть множество программ предназначенных для данной цели, но все они обладают ограниченным функционалом. Приоритетной является программа СМС для отправки предлагаемая компанией SMSorg.RU. Официальные версии предлагают список рассылок и рассылки по расписанию, индивидуализацию сообщений и дружеский интерфейс. Открыта возможность для выставления фильтров, ориентировочно на интересы каждого потребителя. Это позволяет использовать направление с ещё больше эффективностью. Кроме того, многие операторы предоставляют возможность отслеживать не только отправку, но и доставку рекламных СМС блоков, что позволяет постоянно корректировать списки клиентов и не тратить средства на сообщения, которые не будут доставлены.

Количество сообщений, которое может быть отправлено одноразово, не ограничивается никакими параметрами и границами. Их число определяется исключительно заказчиками услуги, которые ориентируются на специфику своего вида деятельности. В любой ситуации, все капиталовложения будут оправданы в кратчайшие сроки.

 

 

Яндекс.Метрика