Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Культура
Дата публикации: 08.12.2015

Плюсы и минусы Pop-up рекламы


Глобальная сеть является не только бездонным источником информации, но также представляет собой необъятную торговую площадку, которую ежедневно пытаются занять сотни тысяч предпринимателей. Для этого они используют различные рекламные инструменты: одни применяют рассылки, другие занимаются рекламированием продукции в социальных сетях, а третьи прибегают к Pop-up рекламе. В этой статьи мы уделим наибольшее внимание последнему варианту, так как он обладает высокой эффективностью.

Что такое Pop-up реклама?

На самом деле Pop-up реклама от sitewatson.com является выскакивающим или всплывающим окном, открывающимся поверх самого веб-ресурса и содержащего в себе данные о конкретном рекламодателе. Другими словами, когда пользователь посетит сайт, то на его экране высветиться рекламное окошко, которое будет оставаться на виду, пока потребитель не нажмет на него или не закроет. Затем сам баннер исчезнет, а вместо него откроется рекламодательский веб-сайт. Если же всплывающее окно открывается на заднем фоне, следовательно, на сайте используется Pop-under реклама. Она обладает одной исключительной особенностью –практически не отвлекает пользователей, но остается у них на виду. Главная задача Pop-up рекламы – увеличить трафик на рекламодательский веб-ресурс. Как и у других рекламных инструментов у Pop-up рекламы есть достоинства и недостатки.

Преимущества Pop-up рекламы:

1. увеличение трафика посещаемости. На рекламные баннеры обращают внимание абсолютно все пользователи, зашедшие на сайт, где они размещены;

2. после размещения такой рекламы на своем ресурсе, рекламодатель будет оплачивать каждый клик по баннеру;

3. pop-up реклама обеспечивает быстрое и доступное знакомство с рекламными роликами;

4. способствует повышению уровня узнаваемости рекламируемого бренда.

Недостатки Popu-up рекламы

Единственный существенный недостаток заключается в интенсивности подачи рекламного баннера. Многие посетители раздражаются при виде навязчивых всплывающих окон, что в свою очередь снижает уровень доверия пользователя, так как ему приходится тратить собственное время на закрытие баннера. Впрочем, такая реклама не распространена в глобальной сети и занимает лишь 3% в данном сегменте. Однако она блокируется определенными программами, поэтому рекомендуется для установки на веб-ресурсах, которыми в большинстве случаев пользуются не постоянные, а случайные посетители.

 

 

Яндекс.Метрика