Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Семья
Дата публикации: 25.11.2015

Ребенок и компьютер – хорошо или плохо?


Сегодня подрастающее поколение является гораздо современнее, даже по сравнению со своими родителями. В частности, дети очень много времени проводят за общением с телевизором, компьютером и прочими техническими новинками.

Если мы раньше получали какую-либо информацию посредством живого общения, то наши дети “заседают” чаще в виртуальном мире. Многочисленные компьютерные советы могут подсказать родителям, насколько же опасно такое общение с современной техникой и сколько времени можно позволять ребенку проводить за компьютером. Ведь мало того, что производители с каждым годом стараются модернизировать различные гаджеты, так еще и выпущено множество различных программ и приложений, которые тоже не всегда становятся благоприятными для детского развития.

Итак, рассматривая компьютерные игры для детей можно отметить, что ребенок с их помощью попадает в некий виртуальный выдуманный мир. Разумеется, что правильные игры способствуют развитию мышления и их можно смело назвать стандартами обучения, которое в свою очередь формируется с шести лет. При выборе компьютерных игр важно обращать внимание на обучающую составляющую, чтобы ребенок учился понимать окружающие его предметы и реальную действительность.

Более того, многие ученые со всего мира уверены, что именно игры на компьютерах позволяют развивать у детей не только мышление, но и мелкую моторику. А точнее, это зрительный и моторный анализ, который формируется совместно с координацией восприятия. Разумеется, детям будет интересно поиграть в какой-нибудь современный гаджет, только при этом сами родители часто наводят панику. Сегодня огромное количество детей дошкольного и школьного возраста не достают до своих сверстников в плане умственного развития. Только винить во всем цифровую технику не стоит.

В целом, ученые уверены, что при нажатии клавиш дети учатся запоминать их последовательность и значимость. Сам же ПК способен развивать в младшем возрасте многие интеллектуальные особенности нашего организма. Но при этом важно соблюдать ограничения в плане временного использования техники. Например, детям в возрасте от четырех лет нельзя сидеть за компьютером более двадцати минут. А первоклассникам вполне разрешается увеличить время использования до получаса. И что самое главное, нельзя воспринимать ПК в качестве “палочки-выручалочки”, чтобы чем-то занять свое чадо и получить при этом положительный результат.

Любая компьютерная программа или игра требует правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых. И только в этом случае она сможет оказаться полезной.

 

 

Яндекс.Метрика