Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 24.05.2013

Методы раскрутки сайта


Целью для любого продвижения сайта является получение целевых посетителей. Как правило, пользователь при выводе результата на его запрос, не продвигается в поиске информации дальше 2 или 3 страницы. Для того чтобы ваш ресурс находился в топ-й зоне, необходимо постоянно заниматься его раскруткой.

На данный момент методы раскрутки сайта таковы:

Раскрутка ссылками и статьями. Принцип раскрутки  с помощью статей, становится одним из наиболее действенных методов продвижения . Известно, что при ранжировании (определение порядка согласно рангу, авторитету, релевантности) поисковая система учитывает количество ссылок с других ресурсов. И хотя обмен ссылками, является распространенным способом при раскрутки , он утратил свою популярность, так как поисковики научились вычислять продажные ссылки и реагируют на них негативно.

Раньше вручную расставлялись ссылки на свои ресурс, для повышения ссылочной массы, теперь же все автоматизировалось, и существуют качественные сервисы для раскрутки.

раскрутка нового сайта с помощью статей, заключается в том, что ссылка , который необходимо продвинуть, располагается в тексте статьи. Исходя из этого, поисковик считает ее естественной, и такая ссылка имеет больший авторитет по сравнению с отдельно стоящей. В итоге, сайт-донор получает новую страницу, с единственным в своем роде контентом, а сайт-акцептор (продвигаемый сайт, на который ведут обратные ссылки с  сайта-донора) естественную ссылку.

Из-за растущей популярности, методы оптимизации сайта стали все больше использоваться сео-компаниями. Также стало расти чисто каталогов в Интернете. Для сайта эффективно большое число статей в различных каталогах. Однако эти статьи должны быть уникальными. Просто скопированный текст никакого эффекта не принесет.

Продвижение сайта по трафику – схема работы, при которой оплата производится только за привлеченный поисковый трафик.

Есть сходство с контекстной рекламой, только здесь дешевле. Такая раскрутка приемлема для крупных сайтов и относится к тем компаниям, которых не устраивает условия открытого бюджета, отсутствие 100% гарантий, а также хотят оплачивать достигнутый результат.

Такое продвижение отличается объемом охвата аудитории, тут характерен более широкий список запросов, который позволяет не тратить время на составление ключевых слов, которые не приводят к вам  клиента.

Статья предоставлена

Компанией AmigoSoft

Москва – +7 (495) 640-96-48

Днепропетровск -  +38 (056) 790-15-67

Киев – +38 (067) 611-63-13

http://www.amigosoft.org

на правах рекламы

 

 

Яндекс.Метрика