Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 23.05.2013

Компьютерные сервисы


Компьютерный сервис имеет возможность предоставить много комплексных услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров, оргтехники и серверов, к тому же и технической поддержке тех или иных пользователей, локальных сетей и оборудования. Регулярное техобслуживание достаточно профессиональными IT-специалистами позволяет пользователям добиться отличного качества работы специальной IT-инфраструктуры компании, а также делает работу специалистов высокоэффективной и удобной. Вот здесь вы можете узнать о том, что является настоящим компьютерным сервисом.

Абонентское обслуживание компьютеров – это специальная услуга и для организаций и для частных лиц, которая предоставляется на договорной основе. Главной чертой эффективной работы того или другого компьютерного оборудования есть регулярное их техобслуживание, своевременное устранение любых неполадок и своевременный контроль, что заметно позволит снизить риск непредусмотренного выхода из строя сервера или же сбоев в сети.

Если Вы не видите необходимости использования одного из планов абонентского обслуживания, но срочно или, же периодически требуется помощь хорошего ИТ-специалиста, то хотим вам посоветовать воспользоваться специальной услугой тут по Компьютерной помощи. В подобном случае один час работы профессионала-специалиста будет составлять приблизительно от 500 рублей, а каждый следующий час от 400 рублей. В зависимости от заданий могут быть скидки и гарантии.

Стандартный договор по обслуживанию включает в себя “Соглашение об уровне услуг”, где обязательно указываются сроки реагирования на те или иные аварийные ситуации, а также качество предоставляемой услуги.

В цену постоянного абонентского обслуживания будет входить:

1. Различные плановые профилактические работы, которые нужны для обеспечения надежной работы сопровождаемой техники.

2. Установка и ввод в работу дополнительного оборудования.

3. Частые осмотры техники, которые нужны для определения ее техсостояния, а также предотвращения тех или иных поломок.

4. Самые разные технические консультации по горячей линии.

При подписании необходимого договора, специалист к вам приезжает от 2 до 4 раз в неделю. В случаях любых сбоев и отказов в работе оборудования компания дает гарантию срочного выезда специалиста в течение полного рабочего дня.

Стоимость обслуживания полностью зависят от числа компьютеров, которые поставленные на обслуживание.


Компьютерный Сервис в Барселоне

 

 

Яндекс.Метрика