Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 22.05.2013

Профессиональный переезд: просто и быстро


На первый взгляд офисный переезд – достаточно сложная задача. Особенно, если это касается большого офисного помещения, в котором работает 200-300 человек. Ежегодно переезд офиса проводит почти 200 тысяч компаний и только некоторым из них известно, как можно «без отрыва от производства» запустить работу офиса на новом месте. Иногда переезд офиса недорого может затягиваться и на  5-7 дней, что негативно отразится на рабочем настроении сотрудников и показателях компании.

Чтобы офис начал работать уже на следующий день, и все было благополучно, необходимо тщательно подготовить процесс переезда, а также понадобится заправка картриджа hp cf280a. Обычно грамотно спланированные офисные переезды планируют на вечер пятницы. Сотрудники пакуют свои вещи, а уже в понедельник они работают на новом месте. Оргтехника к этому моменту вся подключена, мебель расставлена и в офисе царит полный порядок.

Не менее важными моментами являются сохранность имущества, а также отсутствие всевозможных дополнительных расходов, которые могут неожиданно всплыть во время переезда. Поэтому для проведения офисного переезда лучше обратиться к профессионалам. На этапе подготовки сотрудники оценят объем работ и смогут просчитать окончательную стоимость переезда. Если вас устраивает цена, работники начинают планировать переезд, составляют его график и назначают дату.

Компания по проведению переезда несет полную ответственность за ваше имущество при перевозке. Если по их вине появляются дефекты, то они устраняются абсолютно бесплатно, либо возмещается ущерб. Для того чтобы это не произошло, принимаются необходимые эффективные меры. Чтобы имущество не повредилось, при перевозке используют упаковочный материал.

 

 

Яндекс.Метрика