Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 03.11.2015

Контекстная реклама


С течением времени все бизнес-процессы постепенно перемещаются в интернет, а реклама, как мощнейший инструмент продаж, становится виртуальной и приобретает различные черты. Так, размещение контекстной рекламы стало незаменимым мероприятием, без которого сегодня не обходится практически ни одна рекламная интернет-компания. Этот тип рекламной активности представляет собой небольшое объявление в интернете, состоящее из нескольких предложений, по содержанию соответствующее теме страницы в целом.

Сегодня различают три вида контекстной рекламы:

1. Поисковая контекстная реклама – самый распространенный вид рекламы, который появляется на страницах после того как был введен тематический запрос.

2. Тематическая – размещается на ресурсах по определенной тематике, перекликающейся с темой рекламы.

3. Поведенческая – этот вид появляется на страницах пользователей, которые уже вводили запросы, схожие с тематикой рекламы.

Данный вид рекламы направлен непосредственно на целевую аудиторию, за счет чего имеет огромное влияние на уровень продаж, особенно актуален контекст для интернет-магазинов и сайтов, предлагающих какие-либо услуги. Наиболее часто контекстный способ используется при продвижении товаров, проведении рекламной кампании для различных услуг, повышения уровня продаж, повышения интереса к новым видам товаров и как дополнительный источник к основным видам рекламы.

При создании контекстной рекламной компании, главной целью которой является стимулирование роста продаж, очень важно правильно подобрать ключевые слова и анкоры, которые будут бить точно в цель и притягивать целевую аудиторию. Сегодня в интернете существует несколько сервисов, которые помогут разобраться в том, как грамотно составить текст или можно обратиться к специализированным организациям.

Также эффективность контекстной рекламы доказана в кампаниях по повышению лояльности к бренду и формирования имиджа. Для этих целей имеет смысл заказывать контекст, где оплата будет производиться за количество показов. Контекстная реклама в Краснодаре обладает огромным количеством преимуществ – в первую очередь, это учет интересов и активности целевой пользовательской аудитории. Также плюсом

является то, что можно настроить время суток, в которое контекст будет активен и выбрать определенные регионы. Оптимальным решением для запуска контекстной рекламы станет активность на 2-4 недели в нескольких сервисах одновременно, что позволит выявить наиболее эффективные источники и сэкономить деньги.

 

 

Яндекс.Метрика