Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 17.05.2013

Нужно ли рекламироваться сегодня в сети интернет


Большинство средних и малых предприятий на сегодняшний день задумываются над вопросом размещения информации о себе и предлагаемых товарах (услугах) в сети интернет. При этом далеко не все знают, как это сделать правильно и эффективно, ведь отсутствие понимания того, как должен работать инструмент, приводит к тому, что потенциальный заказчик попросту побоится расстаться со своими деньгами, предпочитая вкладывать их в более привычные для него рекламные средства.

Именно для новичков необходимо пояснить, каким образом действует на сегодняшний день интернет маркетинг, какие методы и способы использует, на чем базируются лучшие разработки и, самое главное, какой эффект от этого может быть получен заказчиком.

Контекстная реклама – это один из самых прогрессивных способов на сегодня наладить быстрые продажи товаров и услуг в сети интернет. Первые звонки от потенциальных покупателей можно будет начинать получать уже в первые часы после старта рекламной кампании, которая базируется на данной методике.

Структурно контекстная реклама представляет собой рекламный текстовый блок, размещаемый на веб странице, тема и содержание которой соответствуют или очень близки информации, представленной в этом самом объявлении. Это могут быть, как страницы выдачи различных поисковых систем, так и сайты-партнеров, имеющих идентичную тематику, например, разнообразные форумы, барахолки, доски объявлений и прочие информационные ресурсы. На подобной интернет рекламной кампании зарабатывают все: непосредственно сам рекламодатель, увеличивающий объемы продаж, веб разработчик, создавший и запустивший проект в сеть, поисковые системы и сайты-партнеры. Поэтому каждый из участников такого проекта интернет маркетинга крайне заинтересован в том, чтобы кампания была тщательно спланирована, грамотно составлена и максимально быстро запущена.

Технология создания и запуска контекстной рекламы абсолютно не должна волновать заказчика. Ему необходимо лишь утвердить текст подаваемых объявлений, также четко понимать для себя в каком географическом регионе они должны быть продемонстрированы, на протяжении какого периода времени выходить, и в какие дни недели и часы делать это будет предпочтительнее всего. Но на этом тесное сотрудничество с веб разработчиком не заканчивается.

Пока идет рекламная кампания, ее можно очень просто корректировать, внося изменения, например, в текст объявлений или же дополняя рекламный блок новыми сообщениями о поступлении новых видов товарной номенклатуры, готовящихся распродажах, акциях и скидках. Одним словом, данная методика интернет маркетинга, почти как живой сотрудник фирмы-заказчика, способна оповещать широкую целевую аудиторию о всех новостях и изменениях в ее деятельности. Контекстная реклама имеет и еще одно важное преимущество: во время ее показа автоматически создаются разные аналитические отчеты, которые позволяют понять, какой акцент будет наиболее эффективен.

 

 

Яндекс.Метрика