Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Интересные статьи
Дата публикации: 15.05.2013

Ваша любимая рекламная кампания…


Осуществление комплексных заранее, спланированных, рекламных действий, рассчитанных на конкретное время, место мероприятия, рынок, целевую аудиторию назывется рекламной кампанией. Это, пожалую, теперь знает любой человек, имеющий отношение к бизнесу. Кому и зачем  необходима рекламная кампания? Вопросы перед коммерческой фирмой могут стоять различные:

- внедрение на новые рынки инновационного продукта;

- повысить  интерес на застоявшуюся продукцию;

- освоение нового рынка для реализации своей  услуги/продукта;

-  изменения в статусе предприятия, повлекшие за собой ребрэндинг и передислокацию офисов и т. д.

В случае каждого конкретного предприятия – кампания разная по своему содержанию и методам решения.  При этом она может задействовать как минимальное число медианосителей, так и принимать глобальное размещение на глобальном числе носителей совершенно различного профиля, включая и рекламные крышные установки, и несколько строчек в газетах. Конечно, выбор носителей рекламы всегда диктуется целью рекламной кампании.

Перед началом работы по медиапланированию рекламодателю необходимо заполнить подробный бриф (brif анг.). Рекламное агентство – подрядчик, как правило,  не зарабатывает шпионажем, но ему необходима подробная информация для создания реального медиплана.ной кампании. Грамотно заполнный бриф будет основой для написания плана и проведения всей последующей кампании. Конечно, при этом заказчик открывает агентству некоторые свои закрытые данные. Добросовестные рекламисты обычно не отказывают в сохранении конфиденциальности, даже путем заключения Соглашения/Протокола о неразглашении.

Кратко рассмотрим  основные   этапы   рекламной кампании:

•             Аналитика и исследование рынка. На этом этапе производится рассмотрение спрос на услугу или продвигаемый продукт, формируется профиль потенциального клиента и его характеристики. К примеру, если продукт предназначен для массового спроса, статистические характеристики от аналогичного продукта берутся как условные (называется – прием аналогии и пр.).

•             Создание медиаплана. Обычно, применяются стереотипные подходы для разработки медиаплана: от  стоимости кампании или максимизации охвата целевой аудитории. В каждой конкретной кампании пинимаются во внимание множественные факторы, оказывающие частное влияние  на рекламный план  –  конкурентная активность,  погода, сроки рекламного воздействия,  финансовое состояние рынка, сезон и пр.

•             Создание макетов рекламы и размещение. Рекламное агентство, естественно, максимально ориентировано на эффективное размещение рекламы по утвержденному медиаплану.

•             Мониторинг прохождения  и оценка  эффективности кампании. Возможность зачастую по первым размещениям и их результатам определения тенденций и, при надобности, точечное изменение  рекламных выходов.

Мы рассморели выше основные шаги проведения рекламной кампании. Реально каждый из этапов сам может разделяться на подпункты, а они, в свою очередь,на собственные мероприятия. Время исследования и разработки плана кампании на практике составляет от нескольких дней и, в отдельных случаях, до нескольких месяцев.

 

 

Яндекс.Метрика